Иной раз заглянешь под капот автомобиля – сердце радуется. Хочется наслаждаться этим видом вечно. А бывает откроешь капот – и глазу не за что зацепиться. Скучно и непонятно. Вот об этом мы сейчас.
Lotus Exige S2

Среднемоторные спортивные автомобили могут быть прекрасно сбалансированы, но сложно показать двигатель во всей красе, когда он глубоко закопан в машине. Lotus заменил двигателей K-series на четырехцилиндровый 2ZZ-GE от Toyota, когда выпустил Exige S3, но с поднятым капотом он уже не выглядел так захватывающе.
Lexus LS 500

В наши дни многие автопроизводители закрывают моторные отсеки черными пластиковыми крышками (на ум приходит Jaguar F-Type R с компрессорным V8). Но никто, пожалуй, не заходил так далеко как Lexus на нынешнем LS 500. На самом деле под этой крышкой находится 3,4-литровый V6 с двумя турбинами, но вы об этом не догадаетесь.
Jaguar XJS

Спросите большинство создателей гиперкаров, и они скажут вам, что большие V12 должны не только звучать как произведение искусства, но и выглядеть как таковое. К сожалению, они забыли рассказать об этом Jaguar в 1970-х. Откройте капот XJS, и вы увидите лабиринт проводов и шлангов.
Porsche 911

Начиная с поколения 996 с водяным охлаждением, если вы откроете задний почтовый ящик Porsche 911, вы не увидите большую часть оппозитного шестицилиндрового двигателя. Фактически, вы вообще не увидите ничего. И 991, и нынешний 992 позволяют вам поглазеть только на пару вентиляторов.
Everrati GT40

Если бы вы столкнулись с этим GT40 в дикой природе и вас вежливо попросили заглянуть под заднюю крышку, вы были бы весьма разочарованы, обнаружив кучу оранжевых высоковольтных кабелей и металлическую коробку с какими-то электрическими фиговинами внутри. Рестомод есть рестомод.
Porsche Boxster 981

Если вам нужно прочитать инструкцию или посмотреть видео на YouTube, чтобы снять крышку двигателя, то это, вероятно, не самый гламурный моторный отсек. Покопайтесь под механизмом складывания крыши, и увидите, что двигатель Boxster третьего поколения выглядит не очень красиво.
Morris Minor

Возможно, это исключение из этого списка, потому что вы, возможно, не ожидаете многого под капотом Morris Minor, но даже в этом случае маленький изящный двигатель серии A в Minor 1000 выглядит там чужеродным механизмом. Черт, да в это пространство мог бы вписаться даже LS V8. Вот это идея…
Ford Capri 1300

Поскольку оригинальный Ford Capri был разработан для двигателя Essex V6, когда он был оснащен маленьким четырехцилиндровым двигателем Kent до появления Crossflow, все, конечно, выглядело немного менее… впечатляюще. С мощностью менее 60 л. с. производительность тоже не была ошеломляющей.
Ford Bronco Raptor

С его коренастыми арками и янтарными дневными ходовыми огнями Bronco Raptor выглядит довольно грозно. Его 420-сильный 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом тоже довольно резвый, но откройте капот, и даже лучший механик с трудом найдет двигатель под всеми этими шлангами.