1. Fiat 500 Convertible

Возрожденный в электрическом виде городской автомобиль от Fiat также доступен в виде кабриолета. Точнее, вроде как кабриолета. Потому что вместо жесткой крыши вы просто получаете ткань, которая складывается назад к багажнику. Не то, чтобы полноценный кабриолет, но все же лучше, чем люк.
Открытие или закрытие крыши занимает 25 секунд (на скорости до 100 километров в час). Fiat заявляет, что здесь сохраняется тот же объем багажника в 185 литров, что и в электрическом 500 с жесткой крышей. Действительно, если не считать складной крыши, он в значительной степени идентичен обычной электрической версии. Хотя он доступен только с более крупной батареей на 42 кВт-ч, с заявленным запасом хода до 320 километров.
Цены начинаются около 30 000 евро, что примерно на пять тысяч дороже, чем версия с жестким верхом. Но, учитывая определенные особенности электромобилей в плане пробега от зарядки до зарядки, Fiat 500C без верха становится более привлекательным. Скажем так, он не провоцирует ездить на дальние расстояния, а круизинг по набережной вполне укладывается в программу одного дня. Да и попробуйте устоять перед этой очаровательной внешностью…
2. Abarth 500e Cabrio

По сути, это тот же Fiat, который вы видите выше. В Abarth 500e Cabrio добавляется цвета, звука и немного скорости.
И да, мы действительно написали выше про звук. Итальянская фирма придумала нечто, что она называет «Abarth Sound Generator», что по сути является гигантским внешним динамиком, установленным внутри маленького горячего хэтчбека и воспроизводящим звуки двигателя Abarth старой школы, чтобы этот 500e звучал как старый бензиновый 595.
Мы также написали «немного скорости». Это потому, что слегка приправленный Abarth получает всего 149 л.с. и 234 Нм крутящего момента, приводящие в движение передние колеса. В результате разгон от 0 до 100 километров в час занимает 7,0 секунд, а запас хода от той же батареи емкостью 42 кВт·ч снижается до всего 260 километров по циклу WLTP. Не быстрый, но яркий цвет и спортивный обвес наверняка добавляют как минимум 20 дополнительных лошадей.
3. MG Cyberster

Вы наверняка уже знакомы с MG Cyberster: впервые представленный в виде концепта в 2021 году, с тех пор он превратился в полноценную серийную модель.
Хотя он и не такой радикальный, как первоначальный концепт, его классический дизайн родстера, ножничные двери и четыре экрана салона придают ему стильный вид с достаточно футуристическими современными удобствами. Отлично сделано, MG.
Характеристики? Доступны две версии: Trophy с одним двигателем и задним приводом (335 л. с./470 Нм, 0-100 километров в час за 5,0 секунды, запас хода 500 километров) и GT с двумя двигателями и полным приводом (496 л. с./725 Нм, 0-100 километров в час за 3,2 секунды, запас хода 450 км). Цены начинаются от 50 000 евро.
4. GMC Hummer EV

GMC Hummer EV, конечно, не является обычным кабриолетом, но выслушайте нас. Потому что у него полностью съемная крыша, и… да, мы считаем, что этого достаточно.
Американский производитель утверждает, что снятие четырех панелей крыши и передней Т-образной дуги создает «уникальный опыт езды на открытом воздухе». Солнце в лицо, ветер в волосах… вы знаете, в чем дело. Упомянутые панели крыши также можно хранить в багажнике, и поскольку они прозрачные, влажная погода тоже не должна портить момент.
Под капотом Hummer EV находится колоссальная батарея емкостью 205 кВт·ч, соединенная с тремя электродвигателями, выдающая 1000 л. с., 15 500 Нм крутящего момента и запас хода до 550 километров. И мы гарантируем, что он увезет вас дальше от проторенных дорог, чем что-либо еще в этом списке.
5. Pininfarina B95

Pininfarina B95 — это гиперкар без крыши, вроде Aston Martin V12 Speedster, Ferrari Monza SP1/SP2 и McLaren Elva, только в отличие от этих трех, которые работают на старых добрых двигателях внутреннего сгорания, B95 работает только на электронах.
Он получает ту же силовую установку, что и Pininfarina Battista, с литий-ионной Т-образной батареей на 120 кВт·ч, соединенной с четырьмя двигателями, по одному на каждое колесо. В совокупности получается 1874 л. с. и 2300 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться от 0 до 100 километров в час менее чем за две секунды, а потом до максимальной скорости 300 километров в час. Подумайте о мухах, которые осмелятся встать у вас на пути.
Чтобы гарантировать, что он, действительно управляем на таких скоростях, полностью регулируемые аэродинамические экраны отклоняют воздух над салоном, говорит Pininfarina. Сообщается, что будет построено всего 10 экземпляров, но для этого понадобятся большие деньги, ведь стоимость каждого экземпляра составляет «от» 3,75 млн фунтов стерлингов. Черт возьми.
6. Longbow Speedster

Мы единственные, кто думает, что эта штука имеет больше, чем мимолетное сходство с Pininfarina B95? На этом сходство заканчивается, потому что Longbow Speedster не будет вам стоить ни руки, ни ноги, а ваши шансы заполучить его значительно выше.
Он создан британским стартапом Longbow и является одним из двух полностью электрических спорткаров, которые новичок надеется выпустить в течение ближайшего года или двух. Это первый. Он стоит от 84 995 фунтов стерлингов и оснащен электродвигателем мощностью 322 л. с., способным разгоняться от 0 до 100 километров в час за 3,5 секунды, имеет запас хода до 450 километров и весит 895 кг. Это исключительно мало для электромобиля.
И за этим стоит богатая родословная, поскольку основатели Longbow Дэниел Дэйви и Марк Тапскотт имеют богатое резюме, включая Tesla, Polestar, Lucid, Uber и BYD. Производство запланировано уже на 2026 год, и будет построено 150 экземпляров.
7. Porsche Boxster EV

Не секрет, что следующий Porsche Boxster будет электрическим, следуя по стопам электрических Taycan и Macan. Оба эти автомобиля действительно хороши, поэтому первый электрический спортивный автомобиль из Штутгарта должен последовать их примеру.
Еще в 2022 году генеральный директор Porsche Оливер Блюм сказал, что планируется запуск этой модели в середине десятилети, и хотя у нас нет подтвержденной даты, мы знаем, что Porsche наращивает темпы тестирования.
Как всегда, Porsche был скрытен в отношении конкретных деталей, но мы знаем, что они стремятся сохранить все характеристики вождения с низкой посадкой и средним расположением двигателя, разместив батареи за пассажирским салоном, а не под полом. Уже неплохо.
8. Polestar 6

Вы можете узнать в нем O2 Roadster, двухместный полностью электрический концепт, представленный еще в 2021 году, который вызвал такую бурю позитива, когда был представлен, что убедил компанию начать его производство. Поприветствуйте Polestar 6, ожидаемая дата выхода — 2026 год.
Учитывая дизайн Polestar на сегодняшний день, неудивительно, что 6 выглядит так же великолепно, как и сейчас. Нам говорят, что он будет создан на той же самой специальной платформе, что и Polestar 5, а также получит два электродвигателя, 872 л. с., 900 Нм крутящего момента и будет способен разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,2 секунды на пути к максимальной скорости более чем 250 километров в час. Отлично.
Он не будет дешевым, учитывая цену где-то в районе 200 000 долларов, которая обсуждалась, но здесь есть много электромобилей. И когда это выглядит так хорошо…
9. Maserati GranCabrio Folgore

Мы уже ездили на Maserati GranTurismo Folgore с жестким верхом, и он нам очень понравился. Первый в истории марки чистый электромобиль оснащен трехмоторной установкой (два сзади, один спереди, каждый мощностью 400 л.с.) в паре с аккумулятором на 92,5 кВт·ч, что обеспечивает мощность 750 л. с., крутящий момент 1350 Нм и запас хода до 450 километров.
Теперь итальянская фирма подтвердила, что GranCabrio уже в пути, с той же трехмоторной установкой, что и GranTurismo. Нам также сказали, что он потенциально может получить бумбокс, похожий на тот, что установлен на Abarth 500e. Ого. Тем не менее, учитывая наш опыт с GranTurismo, мы действительно с нетерпением ждем версию с откидным верхом.
10. Bentley EXP 12 Speed 6e

Впервые представленный на Женевском автосалоне 2017 года, Bentley EXP 12 Speed 6e был великолепным двухместным кабриолетом, который предвосхитил электрическое будущее британской люксовой марки и предоставил публике возможность высказать свое мнение.
Хотя внешний вид был знаком, внутри все было по-другому с рулевым колесом в виде хомута и «коробками» для водителя и пассажира, идея заключалась в том, что пассажиры будут сидеть между батареями, а не на них. Мы считаем, что это умная мысль. Хотя у концепт-кара было достаточно электроэнергии только для того, чтобы перемещаться по выставочным стендам, Bentley заявила, что любая серийная версия будет иметь реальный запас хода около 500 километров.
Перенесемся в сегодняшний день, и, учитывая, что Bentley планирует выпускать новый электромобиль каждый год в период с 2025 по 2030 год, а Bentayga, Flying Spur и Continental GT также собираются получить версию EV, мы готовы поспорить, что Conti GTC не будет слишком далек от того, что мы увидели здесь.
11. Genesis X Convertible

Сначала было двухдверное купе X Concept. Затем был X Speedium Coupe shooting brake. А затем мы получили X Convertible, который вы видите на фото, возможно, лучший из трио.
Похожий на своих братьев-концептов с жестким верхом с аэродинамической формой, длинным капотом и фирменными фарами спереди и сзади, четырехместный кабриолет-концепт, самая обсуждаемая тема — складная жесткая крыша, которая имеет стеклянные панели над передними сиденьями, чтобы обеспечить ощущение открытости даже в закрытом состоянии. Genesis забыл упомянуть какие-либо особенности силовой установки, кроме того, что она будет электрической, когда была представлена еще в конце 2022 года — скрестим пальцы, чтобы эта штука когда-нибудь вышла на рынок.