
Гран-при выиграно: 104
Вы только вдумайтесь. Хэмилтон — единственный гонщик, достигший трёхзначного числа побед. За ним в списке следуют Михаэль Шумахер (91) и Макс Ферстаппен (61).

Подиумы: 199
199 подиумов — это ещё один рекорд. Знаменитый вундеркинд Хэмилтон начал свой первый же сезон в 2007 году с «Макларена» с девяти подиумов подряд.

Гран-при стартовал: 344
… и это число продолжает расти. Больше только у Фернандо Алонсо (392 и counting) и Кими Райкконена (353 и точно больше не прибавится).

Процент побед: 30.23%
Этот показатель был значительно выше, пока «Мерседес» не забыл, как строить быстрые болиды. На данный момент он занимает пятое место в истории, уступая Ферстаппену, Джиму Кларку, Альберто Аскари и Хуану Мануэлю Фанхио, который выигрывал 47.06% от всех Гран-при, в которых участвовал. Ужас.

Очки: 4 749,5
Ровно на 1651,5 очко больше, чем у Себастьяна Феттеля на втором месте. Большинство гонщиков в топ-10 — действующие пилоты, поскольку сейчас за пятое место начисляется больше очков, чем в прошлые годы.

Поулы: 104
61 из них он конвертировал в победу. Неплохой процент.

Быстрые круги: 67
Шуми все еще впереди с 77-ю, но Льюис приближается. И теперь у него больше стимула, чем было у Шумахера, ведь за быстрый круг тоже начисляют дополнительное очко.

Сходы: 31
Помните ту череду сходов Хэмилтона в 2012 году, которая разрушила его шансы на титул? Механические отказы, которые, по слухам, и убедили его перейти в «Мерседес» на следующий сезон. Неплохо получилось, да?

Финиши в очках: 301
Это весьма примечательно. Если вычесть сходы, то Хэмилтон пересекал финишную черту вне зоны очков… всего 12 раз. А он уже в своем 18-м сезоне в Формуле-1.

Кругов пройдено: 19 637
И это не считая кругов в практиках, квалификациях или тестах… Короче, он проехал очень долгий путь.

Кругов лидирования: 5 466
Еще один рекорд Формулы-1, который раньше принадлежал Михаэлю Шумахеру. Ферстаппен сейчас на четвертом месте с 3 301 лидирующим кругом… еще пара лет доминирования «Ред Булл» — и у нас может появиться новый лидер.

Чемпионские титулы: 7
Хэмилтон завоевал титул в 2008 году с «Маклареном» («Это что, Глок?!» — если знаете, то знаете), а затем в 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах с «Мерседесом». В 2007, 2016 и 2021 (величайшая битва за титул?) он упустил чемпионство всего на один, пять и восемь очков соответственно. В параллельной вселенной он уже десятикратный чемпион…

Команды Формулы-1: Две
Скоро станет три. Он начал с «Макларена» в 2007 году и оставался там до конца 2012-го, когда перешел в «Мерседес», с которым был все эти годы. Почти десятилетие успехов резко оборвалось, когда Формула-1 изменила аэродинамические правила в 2022 году, и после двух сезонов в неконкурентоспособной машине Льюис решил, что пришло время взорвать бомбу и совершить переход в «Феррари» в 2025 году.

Партнёры по команде: Шесть
Нам казалось, их было больше: Фернандо Алонсо (2007), Хейкки Ковалайнен (2008-2009), Дженсон Баттон (2010-2012), Нико Росберг (2013-2016), Валттери Боттас (2017-2021) и Джордж Расселл (2022-2024). В 2025 году Шарль Леклер станет седьмым членом «клуба партнёров Хэмилтона»… если он сам не взорвёт свою бомбу и не выкрутится из контракта.

Номер машины: 44
44 был номером Хэмилтона в картинге. Когда Формула-1 разрешила гонщикам выбирать постоянные номера (вместо того чтобы назначать их автоматически), Льюис выбрал 44 в память о старых временах.

Возраст: 39
В январе 2025 года ему исполнится 40. По меркам современной Формулы-1 Хэмилтон уже в возрасте. Из нынешнего пелотона только Алонсо получит государственную пенсию раньше него. Но по историческим меркам Льюис все еще юнец / веганская альтернатива по сравнению с самым возрастным победителем (Луиджи Фаджиоли, 53 года 22 дня), самым возрастным обладателем поула (Джузеппе Фарина, 47 лет 79 дней) и самым возрастным чемпионом мира (Фанхио, 46 лет 41 день).
