Mazda планирует выпустить электрическую MX-5

При этом для электрической Mazda MX-5 разработали новую компоновку батарей для сохранения идеального распределения веса как у Miata.

Недавно опубликованный патент Mazda с незатейливым названием «Electric Vehicle» выглядит как MX-5 с электрической силовой установкой, где батареи хранятся в «туннельной части сформированного пола».

Заявка — с некоторыми чрезвычайно полезными иллюстрациями (их вы тут видите) — подробно описывает, как такой спортивный электромобиль будет использовать этот новый подход в сочетании с ячейками под задними сиденьями и со стороны пассажира, чтобы все (особенно вес) было равномерным, когда водитель находится в автомобиле один.

Реклама

В заявке говорится: «Важно уменьшить момент инерции рыскания транспортного средства при рассмотрении кинетических характеристик автомобиля, поэтому это будет ключевым вопросом». Говоря простым языком, Mazda хочет, чтобы потенциальная электрическая MX-5 реагировала на педаль так же быстро, как и двигатель внутреннего сгорания, и поскольку электромобили очень зависимы от веса, то, куда вы помещаете вес батареи, чтобы получить максимально резкое снижение инерции рыскания (т. е. сопротивления изменению направления), имеет важное значение.

Mazda MX-30 и еще одна модель, запланированная на 2027 год, уже полностью электрические, но японский автопроизводитель не хочет перегружать свой самый продаваемый родстер батареями, потому что неуклюжие слоны не такие проворные, как мыши. По сути, MX-5 не будет так же весело ехать с тяжелыми батареями.

План также намекает на гибкость компоновки: «Множественные блоки батарей расположены в разных частях кузова транспортного средства, так что количество установки (объем, емкость) батареи может быть увеличено». Они будут скомпонованы или распределены по мере необходимости (см. фотографии).

Если вы длинноногий, не бойтесь. Также есть детали механизма перемещения с ручной регулировкой для расположения дополнительного аккумуляторного блока со стороны пассажира с точкой, в которой водительское сиденье расположено для максимального комфорта. И для пассажира на этом блоке предусмотрена дополнительная амортизация.

В патенте говорится, что транспортное средство может иметь передний или задний привод (мы видим, что он охватывает все варианты), и обсуждаются потенциальные типы аккумуляторов для электромобиля, которые могут различаться в зависимости от размещения. В прошлом году Mazda согласилась продолжить работу с Subaru и Toyota над двигателями внутреннего сгорания, и слухи о роторном расширителе запаса хода были громче, чем о полностью электрических автомобилях. Тем интереснее, что из этого получится.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама