Morgan: «Мы удвоим усилия по созданию кузовов»

Ручная сборка автомобилей важна для Morgan, и это будет иметь значение для будущего.
Morgan Morgan

«Вероятно, стоит сказать, что суть создания кузовов — это то, чем мы дорожим», — сказал руководитель Morgan Мэтью Хоул. «Мастерство, которое вкладывается в Morgan, уникально, и мы намерены это сохранить».

«Мы удвоим усилия по созданию кузовов», — добавил он. В эпоху автоматизации, возможно, приятно слышать, что один из старейших брендов в мире… все еще делает это по-старому.

Реклама

Конечно, для Morgan это не старое. «Мы не любим слово «ретро» в отношении Morgan», — сказал руководитель отдела дизайна Джонатан Уэллс. «Для нас это не отражение прошлого, тот факт, что мы делаем кузова так, как мы делаем — мы всегда делали это так».

«Невозможно скопировать то, что никогда не прекращало существовать. Для нас это скорее последовательность, чем историческая копия чего-либо», — добавил он.

Поэтому, хотя рядный шестицилиндровый Supersport — новый флагман компании, заменивший старый Plus Six — может выглядеть блестящим и новым, это, несомненно, Morgan, созданный в неповторимом стиле Morgan. «В Supersport больше дерева, чем в автомобиле, который он заменяет», — сказал Холе, — «в нем больше ручной работы по металлу. И он по сути своей сделан вручную. Сделан вручную, а не собран вручную».

«Никто не собирает автомобили вручную в таких объемах», — добавил он. Говоря о цифрах, в Morgan не ожидают, что Supersport внезапно станет массовым автомобилем. «Как и все производители за последние 18–24 месяца, мы определенно увидели спад», — признал Холе.

«Мы делали 650–700 автомобилей в год, а затем упали примерно до 500. В этом году мы нацелены на 650, и планируем снова подняться до 800 автомобилей в год. Я бы сказал, что мы очень хорошо пережили шторм. На данный момент у нас действительно сильный портфель заказов, и бизнес движется в правильном направлении».

Он отметил, что «эксклюзивность» Morgan — это то, что помогает поддерживать постоянный поток клиентов. «Это будет частью нашей идентичности в будущем», — сказал Холе. «У нас нет стремлений производить 5000 автомобилей в год. 800 или около того — это наша золотая середина».

«У нас есть возможность делать специальные версии время от времени, поэтому мы можем немного повеселиться [с новой базой Supersport], и мы продолжим это делать, потому что мы вложили в это много сил», — добавил он.

При этом, хотя Morgan может делать специальные версии, такие как великолепный концепт Midsummar, который мы видели в прошлом году, Уэллс отметил, что это укоренилось в ДНК компании.

«Многие компании имеют подразделения по производству специальных версий своих автомобилей на базе имеющихся моделей — Morgan — это просто операции по производству специальных версий автомобилей», — сказал он.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама