Да, согласны, это не новости про появление горячей версии хэтчбека от Peugeot, которые многие ждали. Не ждали? Тем лучше. Тем не менее, Peugeot обновил супермини 208 небольшими дополнениями. Ну хоть что-то.
Для начала, самая большая версия батареи Peugeot e-208, 48,1 кВт-ч, теперь добавляет 22 километра запаса хода, который в целом по циклу WLTP теперь составляет до 430 километров. Электромотор мощностью 160 л.с. остался неизменным.
Кабель, идущий в комплекте (7 кВт в базе и 11 кВт опционально) был переделан для обеспечения двунаправленной зарядки. Это значит, что впервые в e-208 реализована технология «пауэрбанка», позволяющая подключать внешние устройства до 3 кВт.
Гибридный Peugeot 208 также получил обновы в виде увеличения мощности – его 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель теперь предлагается в двух вариантах мощности – 110 или 145 л.с. Это примерно на 10 лошадей больше, чем раньше.
Конечно, не обошлось и без любителей подороже. Peugeot в рамках рестайлинга представил новую топовую комплектацию «GT Premium» для всех версий. В ней появляется беспроводная зарядка телефона, обивка салона алькантарой с зеленой строчкой и передние сиденья с подогревом и массажем.
В остальном база осталась прежняя – многоцветная амбиентная подсветка, 10-дюймовый дисплей мультимедиа и багажник вполне конкурентноспособного размера в 311 литров. При этом супермини остается традиционно недешевым – цены на комплектацию GT Premium начинаются с 28 295 фунтов для гибрида и взлетают до 34 000 фунтов для электрической версии.