Peugeot e-208 обновился и получил запас хода 430 километров

У гибрида теперь есть двунаправленная зарядка, а мощность гибрида немного подросла до 145 л.с.
Peugeot e-208 Peugeot e-208

Да, согласны, это не новости про появление горячей версии хэтчбека от Peugeot, которые многие ждали. Не ждали? Тем лучше. Тем не менее, Peugeot обновил супермини 208 небольшими дополнениями. Ну хоть что-то.

Для начала, самая большая версия батареи Peugeot e-208, 48,1 кВт-ч, теперь добавляет 22 километра запаса хода, который в целом по циклу WLTP теперь составляет до 430 километров. Электромотор мощностью 160 л.с. остался неизменным.

Реклама

Кабель, идущий в комплекте (7 кВт в базе и 11 кВт опционально) был переделан для обеспечения двунаправленной зарядки. Это значит, что впервые в e-208 реализована технология «пауэрбанка», позволяющая подключать внешние устройства до 3 кВт.

Гибридный Peugeot 208 также получил обновы в виде увеличения мощности – его 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель теперь предлагается в двух вариантах мощности – 110 или 145 л.с. Это примерно на 10 лошадей больше, чем раньше.

Конечно, не обошлось и без любителей подороже. Peugeot в рамках рестайлинга представил новую топовую комплектацию «GT Premium» для всех версий. В ней появляется беспроводная зарядка телефона, обивка салона алькантарой с зеленой строчкой и передние сиденья с подогревом и массажем.

В остальном база осталась прежняя – многоцветная амбиентная подсветка, 10-дюймовый дисплей мультимедиа и багажник вполне конкурентноспособного размера в 311 литров. При этом супермини остается традиционно недешевым – цены на комплектацию GT Premium начинаются с 28 295 фунтов для гибрида и взлетают до 34 000 фунтов для электрической версии.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама