Ferrari: «Мы продолжим предлагать наши двигатели V6, V8 и V12»

В Маранелло остается верна бензиновым двигателям… и 20% электромобилей к 2030 году
Ferrari Ferrari

Вас охватила тоска после того, как вы узнали о новом Ferrari Elettrica? Боитесь, что Ferrari собирается полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания? Не волнуйтесь! На своем ежегодном Дне инвестора (это возможность для Ferrari успокоить нервных инвесторов и нарисовать радужную картину того, как могут выглядеть следующие пять лет) компания подтвердила свою приверженность сжиганию топлива и созданию шума.

«Мы продолжим предлагать и совершенствовать наши двигатели внутреннего сгорания V6, V8 и V12 в соответствии с новыми глобальными нормами, уделяя внимание увеличению удельной мощности и обеспечивая совместимость с альтернативными видами топлива», — заявила Ferrari, широко открыв дверь для углеродно-нейтральных синтетических топливных составов, которые спасут положение бензинового двигателя. Также была подтверждена целевая структура силовых агрегатов к 2030 году: 40% — ДВС, 40% — гибриды и 20% — электромобили.

Ferrari

И темп выпуска новых моделей не показывает признаков замедления — с 2022 года представлено 14 новых Ferrari, и компания планирует «в среднем четыре запуска новых автомобилей в год в период с 2026 по 2030 год, чтобы использовать возможность выхода в новые сегменты или удовлетворения новых потребностей клиентов». Очевидно, что первый полностью электрический Ferrari станет самым заметным расширением модельного ряда, но компания продолжит работать со всеми вариантами силовых агрегатов, а также с кузовами купе, спайдер и четырехдверными версиями, и сочетать модели с карбоновым и алюминиевым шасси.

Реклама

Помимо вышеупомянутых технологий, Ferrari отметила, что «в долгосрочной перспективе могут открыться дополнительные возможности благодаря адаптивным аэродинамическим материалам и использованию сверхпроводников в электрических двигателях». Первое относится к компонентам, разработанным для контролируемой деформации под воздействием воздушного потока, прижимной силы и охлаждения, второе — к материалам, которые проводят электричество с нулевым сопротивлением.

Главный босс, Бенедетто Винья, сказал: «Уникальное позиционирование Ferrari находится на пересечении наследия, технологий и гонок. Учения нашего основателя, его дух новаторства, его стремление смело переопределять границы возможного и его глубоко укоренившаяся страсть к автоспорту продолжают определять, кто мы есть сегодня, и направляют наши амбиции на предстоящее десятилетие. Эти амбиции находят отражение в каждой из душ компании и будут реализованы благодаря самоотверженности наших сотрудников и доверию всех наших заинтересованных сторон».

Ничего особенно нового здесь нет. Новым является невероятный масштаб модельного ряда Ferrari в наши дни и ощутимое стремление к дальнейшему росту. На слайде представлен текущий модельный ряд Ferrari — 15 отдельных дорожных автомобилей от 296 GTB до F80, пять трековых автомобилей, включая FXX-K Evo, F1 Clienti и 499P Modificata, а также два последних экземпляра, созданных для клиентов по индивидуальному заказу.

Ferrari заявила, что будет «продолжать сохранять эксклюзивность, оставаясь верной убеждению нашего основателя продавать на один автомобиль меньше, чем требует рынок», но с диверсификацией технологий силовых агрегатов и типов кузовов это ощущается как переломный момент. Как долго эксклюзивность будет уступать место росту любой ценой?

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама