Водородный Hyundai Nexo получил запас хода более 700 км

Второе поколение Hyundai Nexo представлено с необычным внешним видом и решимостью добиться успеха в сегменте водородных автомобилей
Hyundai Nexo Hyundai Nexo

Можно с уверенностью заключить, что кто-то в команде дизайнеров Hyundai решил отдать дань памяти Pontiac Aztec. Иначе как объяснить, что новый Hyundai Nexo похож на него как сын на отца.

Хотя, с другой стороны, концепт Initium в новой айдентике «Искусство стали» был представлен в конце 2024 года, и то, что мы видим здесь, от него отличается не слишком сильно.

Реклама

Hyundai Nexo 1

Плюс это — серийный водородный автомобиль. Первое поколение Hyundai Nexo представили в 2018 году, и оно продавалось достаточно посредственно. При этом компания по-прежнему считает, что электромобили на топливных элементах (FCEV) стоят потраченных на них ресурсов.

«Запуск знаменует собой важную веху в водородной мобильности», — заявили в Hyundai.

Hyundai Nexo 2

В любом случае, представленный на Сеульском автосалоне, новый Nexo действительно делает шаг вперед по сравнению с предшественником. Он длиннее, выше и шире, для начала. А это значит, что внутри больше места. Он также получил более мощный электродвигатель (205 л.с.), который приводит в движение передние колеса (для справки, у прошлого Nexo мощность была 165 л.с.). Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,2 до 7,8 секунд.

Судя по всему, водородный топливный элемент улучшили, чтобы иметь возможность выдавать больше мощности. Есть «увеличенная емкость для хранения топлива» с большим водородным баком на 6,69 кг. В сочетании с увеличенной плотностью хранения водорода и аэродинамической модернизацией, которая уменьшает сопротивление, новый Huydnai Nexo получает запас хода более 700 километров между заправками.

Кстати, на борту есть планировщик маршрутов FCEV, который помогает найти водородные заправки по пути. Во всяком случае, таков план. Потому что пока с инфраструктурой не все гладко.

Hyundai Nexo вырос и как непосредственно автомобиль. Технология активного шумоподавления и звукопоглощающие шины, в салоне много мягкой обивки и есть возможность установки цифровых зеркал заднего вида. Все автомобили получат беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Bang & Olufsen и проекционный дисплей. Без больших экранов тоже не обошлось. Изогнутый дисплей включает в себя 12,3 дюймовую приборную панель и такого же размера экран мультимедиа.

Да, и как и в электромобилях Hyundai, здесь есть технология V2L, так что Nexo может выступать в качестве гигантского генератора. Нам говорят, что новый Nexo будет продаваться на «мировых рынках» с конца этого года, не уточняя, на каких именно. О потенциальных ценах тоже нет информации. И все же, считаете ли вы, что Hyundai имеет право еще раз попробовать водородный двигатель?

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама