Polestar 3 полностью обновился

И тут вы спросите — а что, разве Polestar 3 не поступил в продажу буквально недавно?
Polestar 3 Polestar 3

Кто-то, кто недавно купил Polestar 3, будет сильно разочарован. Глава компании заявляет, что теперь это «совершенно новый автомобиль».

«Обновления для Polestar 3 настолько масштабны, что это похоже на совершенно новый автомобиль», — заявил глава Polestar Майкл Лосчеллер, представляя обновленный большой кроссовер 2026 модельного года. Простите, если мы ошибаемся, но разве Polestar 3 по сути не только что поступил в продажу? Кажется, немного рано для такого обновления.

Polestar 3 1

«С этим обновлением мы продолжаем выполнять наше обязательство повышать ценность для наших клиентов с помощью обновлений программного обеспечения и аппаратного обеспечения «по воздуху». И без того прекрасный Polestar 3 теперь стал лучше, чем когда-либо», — продолжает Лосчеллер.

Реклама

Мы только что перепроверили, и первые поставки клиентам Polestar 3 начались только в середине прошлого года. Так не будет ли каждый, кто купил ее до сих пор, сильно раздосадован тем, что она теперь полностью устарела?

Polestar 3 2

Что ж, Polestar сообщает, что нынешним владельцам будет предложен один из апгрейдов в качестве «бесплатной доработки». Это новый процессор NVIDIA DRIVE AGX Orin, который, по-видимому, заменяет предыдущий чип Xavier. Это означает, что вычислительная мощность возрастает с 30 до 254 триллионов операций в секунду, что, э-э-э… очень много.

Но на этом все для тех, кто купил автомобиль 2024/25 года. Новые автомобили 2026 года также перейдут на полную архитектуру 800 В (вместо 400 В), что позволяет увеличить скорость зарядки до пикового значения 350 кВт. Это означает, что зарядка с 10 до 80 процентов теперь занимает 22 минуты, что на 25% быстрее, чем раньше.

Новая архитектура также означает, что эффективность повысилась на 6%, а также появились новые литий-ионные аккумуляторы: батарея емкостью 92 кВт·ч для базовой версии с задним мотором и батарея емкостью 106 кВт·ч для версий с двумя моторами и Performance.

Также на задней оси появился совершенно новый мотор собственной разработки с большей мощностью, что означает, что топовая версия Performance теперь получает солидные 500 кВт (670 л.с.) (вместо 380 кВт / 510 л.с.) с большим смещением мощности на заднюю ось. Кроме того, передний двигатель теперь может отключаться, когда в нем нет необходимости, для повышения эффективности в повседневной езде.

Также обновлены стабилизаторы поперечной устойчивости и новое программное обеспечение для рулевого управления, что, как нам сообщили, приводит к «еще более непосредственному и увлекательному опыту вождения во всех вариантах моделей».

Цены стартуют от 69 990 фунтов стерлингов за версию с задним мотором, возрастая до 77 990 фунтов стерлингов за версию с двумя моторами и до колоссальных 91 990 фунтов стерлингов за версию Performance. О, и вы сможете отличить их по ремням безопасности: черные для версии с задним мотором, черные с золотой полосой для версии с двумя моторами и «полностью шведское золото» для версии Performance.

Предположительно, это наконец-то тот автомобиль, которым Polestar 3 и должен был быть с самого начала. Слишком рано выпустили на рынок? Безусловно, похоже на то.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама