Кто-то, кто недавно купил Polestar 3, будет сильно разочарован. Глава компании заявляет, что теперь это «совершенно новый автомобиль».
«Обновления для Polestar 3 настолько масштабны, что это похоже на совершенно новый автомобиль», — заявил глава Polestar Майкл Лосчеллер, представляя обновленный большой кроссовер 2026 модельного года. Простите, если мы ошибаемся, но разве Polestar 3 по сути не только что поступил в продажу? Кажется, немного рано для такого обновления.

«С этим обновлением мы продолжаем выполнять наше обязательство повышать ценность для наших клиентов с помощью обновлений программного обеспечения и аппаратного обеспечения «по воздуху». И без того прекрасный Polestar 3 теперь стал лучше, чем когда-либо», — продолжает Лосчеллер.
Мы только что перепроверили, и первые поставки клиентам Polestar 3 начались только в середине прошлого года. Так не будет ли каждый, кто купил ее до сих пор, сильно раздосадован тем, что она теперь полностью устарела?

Что ж, Polestar сообщает, что нынешним владельцам будет предложен один из апгрейдов в качестве «бесплатной доработки». Это новый процессор NVIDIA DRIVE AGX Orin, который, по-видимому, заменяет предыдущий чип Xavier. Это означает, что вычислительная мощность возрастает с 30 до 254 триллионов операций в секунду, что, э-э-э… очень много.
Но на этом все для тех, кто купил автомобиль 2024/25 года. Новые автомобили 2026 года также перейдут на полную архитектуру 800 В (вместо 400 В), что позволяет увеличить скорость зарядки до пикового значения 350 кВт. Это означает, что зарядка с 10 до 80 процентов теперь занимает 22 минуты, что на 25% быстрее, чем раньше.

Новая архитектура также означает, что эффективность повысилась на 6%, а также появились новые литий-ионные аккумуляторы: батарея емкостью 92 кВт·ч для базовой версии с задним мотором и батарея емкостью 106 кВт·ч для версий с двумя моторами и Performance.
Также на задней оси появился совершенно новый мотор собственной разработки с большей мощностью, что означает, что топовая версия Performance теперь получает солидные 500 кВт (670 л.с.) (вместо 380 кВт / 510 л.с.) с большим смещением мощности на заднюю ось. Кроме того, передний двигатель теперь может отключаться, когда в нем нет необходимости, для повышения эффективности в повседневной езде.

Также обновлены стабилизаторы поперечной устойчивости и новое программное обеспечение для рулевого управления, что, как нам сообщили, приводит к «еще более непосредственному и увлекательному опыту вождения во всех вариантах моделей».
Цены стартуют от 69 990 фунтов стерлингов за версию с задним мотором, возрастая до 77 990 фунтов стерлингов за версию с двумя моторами и до колоссальных 91 990 фунтов стерлингов за версию Performance. О, и вы сможете отличить их по ремням безопасности: черные для версии с задним мотором, черные с золотой полосой для версии с двумя моторами и «полностью шведское золото» для версии Performance.

Предположительно, это наконец-то тот автомобиль, которым Polestar 3 и должен был быть с самого начала. Слишком рано выпустили на рынок? Безусловно, похоже на то.
