На автомобильном рынке Китая BYD остается лидером

Объемы розничных продаж легковых автомобилей в марте 2025 года в Китае: BYD: 290000, Geely: 195000, FAW-Volkswagen: 130000, Tesla China: 74000.

В марте розничные продажи легковых автомобилей в Китае достигли 1,94 млн единиц, что на 14,4% больше в годовом исчислении и на 40,2% больше в месячном исчислении, в результате чего совокупный объем розничных продаж в первом квартале 2025 года составил 5,127 млн ​​единиц, что на 6,0% больше в годовом исчислении, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Розничные продажи в марте были лишь немного ниже пикового значения в 1,98 млн в марте 2018 года.

СегментыОбъем продажДинамика год к годуОбъем пр-ваДинамика год к году
Седаны и хэтчбеки902,00014.3%1.046 млн8.7%
SUV949,00016.7%1.257 млн9.2%
MPV89,000-4.6%108,0007.3%
Итого1.94 млн14.4%2.412 млн8.9%
Объем розничных продаж и производства легковых автомобилей в марте. Источник: CPCA

В частности, в марте было продано 991 000 новых электрифицированных (гибридов и полностью электрических) легковых автомобилей, что на 38,0% больше в годовом исчислении и на 45,0% больше в месячном исчислении. В результате квартальный совокупный объем розничных продаж составил 2,42 млн единиц, что на 36,4% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, было экспортировано 143 000 новых электрифицированных легковых автомобилей, что на 6,4% больше, чем в предыдущем году, и на 21,2% больше, чем в предыдущем месяце, при этом на долю чистых электромобилей пришлось 62% от общего объема. Квартальный совокупный объем экспорта составил 401 000 автомобилей, что на 19,8% больше, чем в предыдущем году.

Реклама

МестоБрендОбъем продажДоля рынкаДинамика год к году
1BYD290,00015%11.5%
2Geely195,00010.1%70.5%
3FAW-Volkswagen130,0006.7%-7.8%
4Chery119,0006.2%58.6%
5Changan111,0005.7%7.2%
6SAIC-Volkswagen91,0004.7%3.9%
7SGMW81,0004.2%55.8%
8Tesla China74,0003.8%18.8%
9FAW-Toyota71,0003.7%22.6%
10GAC-Toyota66,0003.4%19.3%
Топ-10 автомобильных брендов по объему розничных продаж легковых автомобилей в марте

Китайские автопроизводители продали в розницу 1,22 млн автомобилей, что на 31% больше, чем в предыдущем году, и на 33% больше, чем в предыдущем месяце, что составляет 62,7% доли рынка, что на 7,7% больше, чем в предыдущем году. Напротив, совместные предприятия продали 480 000 автомобилей в марте, что на 4% меньше в годовом исчислении и на 45% больше в месячном исчислении, среди которых японские бренды показали наибольший спад, с розничной долей 12,2%.

Источник: CPCA, Xchuxing

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама