Land Rover продал Freelander Chery

То, что Chery и Jaguar Land Rover сотрудничают, известно давно. Совместное предприятие производит автомобили Jaguar и Land Rover, однако серьезным спросом на локальном китайском рынке они уже не пользуются, потому компании решили пересмотреть отношения.

JLR последние годы избрал китайскую модель работы на рынке. Вместо того, чтобы идти двумя всем знакомыми брендами — Jaguar и Land Rover, было решено начать дробить портфель на множество разных брендов. Первой ласточкой стал Range Rover, стартовавший в люкс, за ним выделили отдельным брендом Defender. Пришла очередь Freelander. Только вот ему на родине места не нашли.

Реклама

Проект по возрождению модели Freelander существует не первый день. Еще в конце прошлого года британцы говорили о том, что есть планы возродить кроссовер на китайском рынке, но тогда говорили о премиальной платформе Chery, на которой он должен был базироваться.

Видимо, коммерческие расчеты и оценки рынка внесли свои коррективы и сейчас обновленная информация гласит, что китайскому Freelander достанется тележка Chery T1X, на которой базируется куча кроссоверов Chery — от линейки Tiggo до дочерних брендов OMODA (C5) и Jaecoo (J7). Что говорит о снижении себестоимости и финальной цены автомобиля на рынке.

По слухам, на рынок китайский Freelander должен выйти в 2026 году. Зная скоростные возможности Chery по выпуску брендов на рынок (тем более на готовой платформе), сроки более-менее реальные.

По традиции, новичок получит полный ассортимент трансмиссий Chery — от традиционного ДВС до полной электрички с промежуточными вариантами в виде разнообразных схем гибридной трансмиссии.

По информации Automotive News, разработкой новой модели займутся специалисты Chery — чтобы обеспечить максимальное соответствие автомобилей потребностям китайского рынка. Производство будет налажено на заводе совместного предприятия Chery и JLR, с конвейера которого уже начали уходить глобальные модели JLR.

Кстати, это все не благотворительность — за использование бренда Freelander китайцы будут платить отчисления Jaguar Land Rover и отдадут долю в совместном предприятии. Так что по большому счету, к Land Rover новый Freelander будет иметь весьма опосредованное отношение. Технически там точно искать будет нечего, а имя… А за имя уже оплачено.

Китайский потребитель легко поведется на знаменитое название. Вопрос в том, как отреагируют рынки других стран? Зная агрессивные маркетинговые приемы китайских брендов, вполне могут начать продавать «настоящий Freelander».

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама