Это новый 690-сильный Aston Martin DB12 S

Aston Martin дает своей большой и дерзкой машине Grand Tourer еще больше мощности и звука
Aston Martin DB12 S Aston Martin DB12 S

Это сияющий новый Aston Martin DB12 S, где буква «S» означает «Сожалеем, если вы уже купили стандартный DB12». Ибо одна эта маленькая буква добавляет такие бонусы, как мощность, маневренность и, что самое важное, звук.

Aston Martin DB12 S 2

Теперь это самая быстрая и мощная версия прекрасного DB12 благодаря прибавке в 19 л.с. к 4.0-литровому двигателю V8 от AMG, который прячется под огромным капотом. Так, если и без того неординарная базовая модель выдавала 671 л.с., то у этой их уже 690.

Aston Martin DB12 S 3

Крутящий момент остался неизменным и составляет 800 Н·м, но благодаря доработкам силовой установки, времени разгона с места и переключения передач были сокращены. Это означает, что разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает всего 3,5 с против 3,6 с у обычного DB12. Целых одну десятую секунды! Как же вы распорядитесь этим выигрышем во времени?

Реклама

Возможно… будете наслаждаться звуком этого битурбо V8. Aston Martin оснастил DB12 S выпускной системой из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, «настроенной для усиления частотных характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов, чтобы придать звуку больше глубины и мощи». Да, мы всегда будем скучать по старому рычащему атмосферному 6.0-литровому V12 от Aston, но сейчас на дворе 2025 год – давайте просто радоваться тому, что имеем, где это возможно, договорились?

Эта выхлопная система сокращает вес DB12 на весьма существенные 11,7 кг и добавляет 1,5 дБ Хорошего Звука. Среди других улучшений – более «прогрессивная» отзывчивость педали акселератора (возможно, она заботится об окружающей среде и использует вторичное сырье?).

Тем временем, новые настройки амортизаторов Bilstein DTX (меньше кренов и кивков), измененные настройки развала/схождения/кастера и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески присоединились к списку «винтиков» в шасси DB12, которые Aston подтянул. Например, инженеры настроили рулевое управление и электронный дифференциал, чтобы позволить использовать газ «раньше при входе в поворот для максимального удовольствия от входа до выхода из него». Да, Aston Martin хочет, чтобы вы отпускали сцепление с дорогой.

Углекерамические тормоза стали стандартной комплектацией, и они больше и легче (лишь они одни экономят 27 кг неподрессоренной массы по сравнению со стальной системой DB12). Ассистенты водителя также были отправлены на курсы повышения квалификации, а костюм модели – подкорректирован.

Вы заметите новый передний сплиттер и щелевые отверстия на капоте – они функциональны, а также служат еще одним знаком «уступи дорогу, слабосильный не-S DB12» – глянцевые пороги, множество значков «S», новый задний диффузор, те самые патрубки и новый задний спойлер. В салоне вам предложат три варианта отделки поверх очень регулируемых спортивных сидений, а также возможность опционально улучшить все, что душе угодно. Просто вежливо попросите отдел «Q».

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама