Это новая Ferrari Amalfi… теперь с кнопками!

Новая Ferrari Amalfi начального уровня сохраняет атмосферный V8 без гибрида и обретает разумный интерьер. Наконец-то!
Ferrari Amalfi Ferrari Amalfi

Внимание: новая Ferrari с названием, которое можно выговорить!

После таких сложных названий, как Purosangue и Dodici Cilindri, приятно познакомиться с Ferrari Amalfi — названной в честь фешенебельного курорта на южном побережье Италии. И это далеко не единственная разумная деталь в новом купе, которое придет на смену Roma.

Реклама

Ferrari Amalfi 1

Она также выбывает из гонки мощностей. В то время как последний Aston Martin Vantage выдает более 650 л.с., а новый Porsche 911 Turbo готовится преодолеть отметку в 700, Ferrari добавила всего 20 л.с. к 3,9-литровому битурбо V8 от Roma. В итоге Ferrari Amalfi развивает 631 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за вполне умеренные 3,3 секунды. В наше время это почти благоразумно. Если не сбрасывать газ, за 9 секунд вы достигнете 200 км/ч, а максималка составит 322 км/ч.

Ferrari Amalfi 2

В механике нет ничего революционного — только доработки. Amalfi сохраняет 8-ступенчатую роботизированную коробку передач сзади и привод только на задние колеса. Никакой гибридной системы или сложной полноприводной схемы. Ferrari утверждает, что облегчила распредвалы и настроила выхлоп, чтобы V8 стал отзывчивее, а также доработала режимы движения, расширив диапазон настроек.

В конце концов, это Ferrari начального уровня — входной билет в королевство. Режимы Wet и Comfort стали мягче, чем в Roma, чтобы новички не пугались. Зато агрессия в Sport и Race усилена, чтобы начинающие «пилоты» чувствовали себя героями, а система контроля заносов шестого поколения следит, чтобы они оставались на трассе.

Кузов, кстати, полностью новый — только стекла перекочевали из Roma. Но в дизайне Amalfi есть спорные моменты. Сзади изменения не так бросаются в глаза: более строгие обрамления фар и аккуратный спойлер с тремя положениями, создающий до 110 кг прижимной силы.

С боку суперкар тоже не нарушает традиций: изящные линии и плавные формы создают элегантный профиль. А нелепый «горб» на капоте Roma наконец-то убрали. Но передняя часть… к ней придется привыкать.

Флавио Манцони, шеф-дизайна Ferrari, не любит, когда у машин есть «лица». Он не хочет, чтобы фары ассоциировались с глазами, а решетка — со ртом. Поэтому у F80 и 12Cilindri есть черная «повязка», создающая эффект визора.

Ferrari Amalfi кое-что позаимствовала у Purosangue, чтобы лучше скрыть датчики парковки. Прорези в фарах направляют воздух так, как велели аэродинамики Ferrari. Но в итоге выражение «лица» у машины стало трудночитаемым — будто смотришь в холодные, безжизненные глаза Стига. Если они у него вообще есть.

Итак, дизайн стал плавнее, управление обещает быть менее пугающим (проверим в следующем году), а название не требует лингвистического образования. Но самое разумное решение в Amalfi — внутри.

Да, Ferrari наконец-то одумалась, прислушалась к владельцам (и к нам) и вернула кнопки. Больше никаких ужасных сенсорных элементов на руле… хотя для регулировки зеркал они остались. Ну ладно. Может, исправят в следующий раз.

Те, кого раздражала сенсорная кнопка запуска двигателя, теперь получат нормальную, как в старые добрые времена. Хотя остальная часть интерьера Ferrari Amalfi осталась цифровой: нет физических регуляторов климата, новый 10,25-дюймовый сенсорный экран и опциональный дисплей для пассажиров. Apple CarPlay теперь по центру, чтобы не приходилось выбирать между картой и тахометром.

Ferrari полностью переосмыслила салон 2+2, отказавшись от массивной панели Roma в пользу более широкой и просторной. Только не увлекайтесь карбоном внутри — иначе пропустите анодированный алюминиевый тоннель.

Если любите искусно обработанный металл, присмотритесь к дискам. Каждый спиленный грамм между изогнутыми спицами — инженерное чудо. Подумайте об этом, прежде чем заказывать их в черном цвете. И царапать о бордюры.

Первые Amalfi попадут к владельцам в начале 2026 года, и каждый из них заплатит больше €260 000.

Так что есть время поспорить на важные темы. Достаточно ли красива Amalfi, или Roma была лучше? Должны ли другие автопроизводители последовать примеру Ferrari и остановиться в гонке мощностей?

И наконец-то пройден самый раздражающий этап в дизайне интерьеров? Добро пожаловать назад, кнопки. Мы скучали…

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама