В 2009 году Chery создала премиальный бренд Qilin, который разделили на две линейки: Riich и Rely (мы рассказывали об этом в большой истории бренда Chery). Однако на рынке, где в тот момент доминировали совместные предприятия с европейскими грандами, Qilin продержался всего несколько лет.
Тем не менее, Chery, следуя своей стратегии глобальной экспансии во все автомобильные сегменты и на любые доступные для экспорта рынки, решила захватить новый сегмент – пикапы. 20 апреля было объявлено о перезапуске Rely, уже в качестве самостоятельного бренда. Его сегмент удивительно широк — «глобальный бренд интеллектуальной экосистемы пикапов». Под него заявили разные варианты агрегатов – с традиционными двигателями внутреннего сгорания, BEV (традиционные электрички), E-REV (в нем двигатель внутреннего сгорания заряжает тяговую батарею и не участвует в движении) и PHEV (подключаемый гибрид, где сочетаются небольшая батарея и ДВС небольшого объема). Кстати, Rely – третий возрожденный бренд Chery, после Fulwin и QQ.

В этот раз, по словам Chery, Rely – это аббревиатура от rebuild, explore, link и yield. Под брендом Rely будет четыре основных линейки продуктов и 16 моделей, созданных на основе универсальной (EV/ДВС) платформе Chery Mars Architecture и оснащенных системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM, системой кокпита Lion, интеллектуальной системой вождения Falcon и «полной платформой интеллектуальных технологий транспортного средства с полным сценарием». Chery заявила, что Rely Kaitian будет иметь «встроенную электрическую архитектуру с искусственным интеллектом».
Ранее Chery запустила конкурс для всех желающих разработать логотип бренда Rely. Победитель получит бонус в размере одного юаня (14 центов) за каждый проданный пикап бренда в течение следующих трех лет.

Также китайская социальная сеть Auto Zol сообщила, что первый пикап Rely имеет длину около 5,4 метра с колесной базой 3,3 метра. В марте 2025 года в Китае было продано 58 000 пикапов, что на 13,1% больше, чем в предыдущем году, в результате чего совокупные продажи за первый квартал достигли 137 000 единиц, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году. В частности, в марте было продано 2700 пикапов на новых источниках энергии, что на 219% больше, чем в предыдущем году; а в первом квартале было продано 6200 единиц, что на 187% больше, чем в предыдущем году. В то же время было экспортировано 24 000 пикапов, что на 20% больше, чем в предыдущем году. За первый квартал объем экспорта пикапов составил 62 000 единиц, что на 31% больше, чем в предыдущем году, а экспорт составил 45% от общего объема продаж.
Рейтинг | Бренд | Продажи март | Изменение год к году |
1 | GWM | 20,421 | 16.23% |
2 | JAC | 7,351 | 40.07% |
3 | JMC | 6,950 | 0.04% |
4 | Changan | 4,804 | -8.13% |
5 | SAIC Maxus | 4,389 | -15.17% |
ТОП 5 бестселлеров сегмента пикапов на рынке Китая. Март 2025. Данные: CPCA