Chery возрождает бренд Rely для производства пикапов

20 апреля Chery официально провела ребрендинг и перезапустила бренд Rely как свой первый «глобальный бренд интеллектуальной экосистемы пикапов».
Rely Chery Rely Chery

В 2009 году Chery создала премиальный бренд Qilin, который разделили на две линейки: Riich и Rely (мы рассказывали об этом в большой истории бренда Chery). Однако на рынке, где в тот момент доминировали совместные предприятия с европейскими грандами, Qilin продержался всего несколько лет.

Тем не менее, Chery, следуя своей стратегии глобальной экспансии во все автомобильные сегменты и на любые доступные для экспорта рынки, решила захватить новый сегмент – пикапы. 20 апреля было объявлено о перезапуске Rely, уже в качестве самостоятельного бренда. Его сегмент удивительно широк — «глобальный бренд интеллектуальной экосистемы пикапов». Под него заявили разные варианты агрегатов – с традиционными двигателями внутреннего сгорания, BEV (традиционные электрички), E-REV (в нем двигатель внутреннего сгорания заряжает тяговую батарею и не участвует в движении) и PHEV (подключаемый гибрид, где сочетаются небольшая батарея и ДВС небольшого объема). Кстати, Rely – третий возрожденный бренд Chery, после Fulwin и QQ.

Реклама

Анонс конкурса на разработку логотипа Rely

В этот раз, по словам Chery, Rely – это аббревиатура от rebuild, explore, link и yield. Под брендом Rely будет четыре основных линейки продуктов и 16 моделей, созданных на основе универсальной (EV/ДВС) платформе Chery Mars Architecture и оснащенных системой Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM, системой кокпита Lion, интеллектуальной системой вождения Falcon и «полной платформой интеллектуальных технологий транспортного средства с полным сценарием». Chery заявила, что Rely Kaitian будет иметь «встроенную электрическую архитектуру с искусственным интеллектом».

Ранее Chery запустила конкурс для всех желающих разработать логотип бренда Rely. Победитель получит бонус в размере одного юаня (14 центов) за каждый проданный пикап бренда в течение следующих трех лет.

Шпионское фото пикапа Chery

Также китайская социальная сеть Auto Zol сообщила, что первый пикап Rely имеет длину около 5,4 метра с колесной базой 3,3 метра. В марте 2025 года в Китае было продано 58 000 пикапов, что на 13,1% больше, чем в предыдущем году, в результате чего совокупные продажи за первый квартал достигли 137 000 единиц, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году. В частности, в марте было продано 2700 пикапов на новых источниках энергии, что на 219% больше, чем в предыдущем году; а в первом квартале было продано 6200 единиц, что на 187% больше, чем в предыдущем году. В то же время было экспортировано 24 000 пикапов, что на 20% больше, чем в предыдущем году. За первый квартал объем экспорта пикапов составил 62 000 единиц, что на 31% больше, чем в предыдущем году, а экспорт составил 45% от общего объема продаж.

РейтингБрендПродажи мартИзменение год к году
1GWM20,42116.23%
2JAC7,35140.07%
3JMC6,9500.04%
4Changan4,804-8.13%
5SAIC Maxus4,389-15.17%

ТОП 5 бестселлеров сегмента пикапов на рынке Китая. Март 2025. Данные: CPCA

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама