Audi Sport создала новое подразделение Audi Sport Racing Legends, чтобы продать кучу своих старых гоночных автомобилей, начиная с RS 5 DTM и R18 e-tron Quattro. Мы знаем, что на оба есть большой спрос.

RS 5 — шасси 107 — одержал победу в финальной гонке сезона DTM 2015 года в Хоккенхайме под управлением двукратного чемпиона Тимо Шайдера и является одним из восьми экземпляров, построенных в том году для официальной команды Works.

Он сочетает в себе полностью карбоновый кузов и монокок со стальным каркасом безопасности, а мощность на задние колеса подается двигателем V8 мощностью 460 л.с. Довольно много деталей в этой машине были универсальны для участников DTM того времени, включая шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, карбоновые тормоза и активное заднее крыло, которое можно было изменить на 18 градусов для дополнительного прижима на прямой.
А еще есть чрезвычайно успешный R18 TDI — первый гибрид Audi, который был заявлен в WEC. R18 выигрывал в индивидуальном зачете и кубке конструкторов два года подряд (2012, 2013) и добился успеха в Ле-Мане в течение трех последовательных сезонов (с 2012 по 2014).

Шасси 207 выиграло в Спа-Франкоршам в 2012 году, чему частично способствовали 3,7-литровый V6 и пара гибридных генераторов мощностью 74 кВт. Выходная мощность составляет 720 л.с. и 850 Нм, передаваемых на все четыре колеса… в автомобиле весом около 900 кг. Да, дико.

«Мы делаем ребилд этих шасси, используя восстановленные детали того времени», — сказал управляющий директор Audi Sport Рольф Михль. «В некоторых случаях даже разработчики той эпохи участвуют в текущих проектах». Первый из этих двух автомобилей (мы пока не знаем, какой именно) будет готов этим летом, и Audi будет следить за его продажей, а также за продажей всех остальных автомобилей, с «комплексной» поддержкой после этого. Это означает, помимо прочего, технические проверки состояния и обслуживание запасных частей, что немного похоже на то, что Ferrari делает со своей программой Corsa Clienti.