Audi продает свои старые гоночные автомобили

Начнут с Audi R18 e-tron и DTM RS 5. Обе будут продаваться недавно сформированным подразделением Audi Sport Racing Legends
Audi Audi

Audi Sport создала новое подразделение Audi Sport Racing Legends, чтобы продать кучу своих старых гоночных автомобилей, начиная с RS 5 DTM и R18 e-tron Quattro. Мы знаем, что на оба есть большой спрос.

Audi 1

RS 5 — шасси 107 — одержал победу в финальной гонке сезона DTM 2015 года в Хоккенхайме под управлением двукратного чемпиона Тимо Шайдера и является одним из восьми экземпляров, построенных в том году для официальной команды Works.

Реклама

Он сочетает в себе полностью карбоновый кузов и монокок со стальным каркасом безопасности, а мощность на задние колеса подается двигателем V8 мощностью 460 л.с. Довольно много деталей в этой машине были универсальны для участников DTM того времени, включая шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач, карбоновые тормоза и активное заднее крыло, которое можно было изменить на 18 градусов для дополнительного прижима на прямой.

А еще есть чрезвычайно успешный R18 TDI — первый гибрид Audi, который был заявлен в WEC. R18 выигрывал в индивидуальном зачете и кубке конструкторов два года подряд (2012, 2013) и добился успеха в Ле-Мане в течение трех последовательных сезонов (с 2012 по 2014).

Шасси 207 выиграло в Спа-Франкоршам в 2012 году, чему частично способствовали 3,7-литровый V6 и пара гибридных генераторов мощностью 74 кВт. Выходная мощность составляет 720 л.с. и 850 Нм, передаваемых на все четыре колеса… в автомобиле весом около 900 кг. Да, дико.

«Мы делаем ребилд этих шасси, используя восстановленные детали того времени», — сказал управляющий директор Audi Sport Рольф Михль. «В некоторых случаях даже разработчики той эпохи участвуют в текущих проектах». Первый из этих двух автомобилей (мы пока не знаем, какой именно) будет готов этим летом, и Audi будет следить за его продажей, а также за продажей всех остальных автомобилей, с «комплексной» поддержкой после этого. Это означает, помимо прочего, технические проверки состояния и обслуживание запасных частей, что немного похоже на то, что Ferrari делает со своей программой Corsa Clienti.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама