Тест-драйв: Renault Kaptur с вариатором

Renault Kaptur получил то, чего мы так ждали, – самую интересную версию

Сегмент мини-кроссоверов – что канал HBO: за последний год продуктов там по верхнюю риску, и у каждого своя прелесть. Выбрать что-то одно и остаться до конца сезона ужасно сложно, и накал растет.

Вот и Kaptur с новым индексом CVT пуще прежнего усложняет непростой выбор. Похоже, перед нами самый выигрышный вариант в кросс-линейке Renault. А значит, другие конфигураторы кое-кто решит закрыть.

Kaptur с вариатором чуть запоздал, пропустив вперед главного соперника – Creta. Но настроен на серьезную борьбу. Renault настаивает, что на долю 114-сильной версии с передним приводом и CVT придется львиная доля продаж. Так что к тем 80% клиентов, прежде не выбиравших Renault, добавятся новые.

Реклама

На важность этой версии указывал сам Кэп Очевидность. До CVT Kaptur был либо недорогим, но с механикой и «переднеприводом», либо с 4-ступенчатым автоматом, но с топ-довеском в виде 2-литрового мотора и 4х4. Желание получить что-то среднее было нескрываемым, как соль в сиропе. И вот я лечу по питерскому шоссе на том, что можно назвать оптимальным Kaptur. На спидометре 100. Прожимаю акселератор еще, вариатор (X-Tronic, общий c Juke), державший мотор в самом низу, начинает имитировать переключения, и стрелка тахометра забавно подергивается.

Новый софт позволил варику изображать до семи переключений, причем в разных диапазонах. Это куда лучше монотонного «у-у-у», свойственного коробкам со шкивами. Причем есть и ручной режим.

Два ведущих колеса едва ли кого-то отпугнут: Kaptur во-многом повторяет Duster, так что геометрия подвески тут что надо. Важно лишь помнить про увеличенные свесы: бордюрам – да, офф-роуду – по ситуации. На асфальте Kaptur лучше – тут падает расход и раскрывается изюм кастомизированной внешности – осенью Renault запускает капсульную стайлинг-программу Atelier.

В компании не отрицают битвы за сегмент. Но теперь у Kaptur хватает козырей, включая трендовую покупку он-лайн.

Renault Kaptur 1.6 CVT

Цифры:1598 см3, 4-цил., 114 л.с., 156 Нм, передний привод, 6,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,9 с, 166 км/ч, 1290 кг

Вердикт:Лучший Kaptur для городской жизни и очень серьезный игрок в бюджетном классе

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама