Это новая Skoda Enyaq vRS, которая присоединяется к Elroq vRS в качестве самого быстроразгоняющегося автомобиля Skoda в продаже. Независимо от того, выберете ли вы кузов кроссовер или купе, это отличный выбор для разгона до сотни за 5,4 с.

Такая динамика достигается благодаря двухмоторной трансмиссии, которая направляет электроны мощностью 340 л.с. (на 40 больше, чем раньше) на все четыре колеса и обеспечивает максимальную скорость 180 километров в час. В сочетании с аккумулятором на 84 кВт·ч запас хода оценивается в 550 километров, а максимальная скорость перезарядки 185 кВт восстанавливает 80 процентов этого за 26 минут. Или 8,5 часов, если вы отдыхаете у домашней розетки на 11 кВт.

Есть более спортивная настройка шасси, которая опускает переднюю ось на 15 мм, а заднюю на 10 мм по сравнению со стандартным Enyaq. Вы также получите два синтезированных звука электродвигателя на выбор — «Спорт» и «Футуристический». Плюс Skoda немного доработала амортизаторы, чтобы сделать их более динамичными, с выбором из 15 уровней жесткости.

Кузов был заточен под аэродинамику — естественно — в то время как светодиодные фонари спереди и сзади сочетаются с тем, что Skoda называет «динамическими индикаторами». Вы также получите выбор из 20-дюймовых антрацитовых или 21-дюймовых легкосплавных дисков «Draconis», последние из которых оснащены шикарными аэродинамическими колпаками.

Как и в случае с остальным автомобилями vRS, здесь много глянцевых черных акцентов вдоль небольших участков, таких как рейлинги на крыше, отделка окон и корпуса зеркал. Они довольно хорошо дополняют современный облик Enyaq «Tech-Deck», который скрывает целую армаду радаров и датчиков внутри. Знаете, для адаптивного круиз-контроля, Traffic Jam Assist… чего-то в этом роде.

Будут предложены два варианта отделки салона. Стандартный «Suite» предлагает кожаную обивку с серой строчкой, с имитацией карбона вдоль дверных панелей и панели приборов. Более грандиозная альтернатива «Lounge» использует больше микрозамши и искусственной кожи с контрастной строчкой цвета лайма местами. Тут вы также получите подогреваемое трехспицевое рулевое колесо и несколько дополнительных шильдиков vRS, которые можно с гордостью показывать.

Оба автомобиля оснащены массажными сиденьями с эффектом памяти, аудиосистемой Canton мощностью 635 Вт и 13-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Другие детали, о которых стоит упомянуть, включают пятидюймовый цифровой дисплей водителя и проекционный дисплей на основе дополненной реальности. Вы также получите беспроводную зарядку телефона, а также до четырех дополнительных портов USB-C для быстрой зарядки.

Продажи начнутся в июне, стоимость кроссовера составит от 51 660 фунтов стерлингов, а купе — на 1 900 фунтов стерлингов больше. Как считаете, Skoda должна попытаться установить еще один мировой рекорд по дрифту на любом из них?