Subaru прибыла на Токийский автосалон с целью заявить о себе как об «изменившемся» бренде, пытаясь «укрепить связи и эмоциональную привязанность» со своими клиентами. При помощи STI.

Для этого она использует двусторонний подход, представив на своем стенде пару «миров впечатлений». Первый называется «Мир приключений» и по сути просто демонстрирует текущие модели с грунтовыми шинами и аксессуарами для активного отдыха, но второй гораздо интереснее для нас.

Назвали его «Мир производительности». Здесь припарковано концепт-купе Performance-E STI, которое вы видите выше. Пока мы знаем об этом концепте не так уж много, но он определенно полностью электрический и, по заверениям, обладает «удобной для водителя компоновкой и комфортабельным, просторным салоном». Звучит как описание Impreza.

Дизайн действительно очень уголоватый, и он выполнен в правильной сине-золотой ливрее. Сбоку кажется, что у него огромный задний спойлер, но маленькие крылышки по обеим сторонам задней двери на самом деле не соединены посередине.

«Аэродинамический дизайн создает прижимную силу без использования заднего крыла, сочетая практичный запас хода с гоночной производительностью», — говорится в пресс-релизе Subaru. Ну что ж.

Хотите более традиционное крыло? Что ж, поприветствуйте концепт Performance-B STI на фото выше. По сути, это STI-версия текущего хэтчбека Impreza шестого поколения, которая выглядит гораздо ближе к серийной версии и получает классический воздухозаборник на капоте и расширенные арки колес. Нам сообщили, что под капотом находится оппозитный двигатель, плюс вы получаете механическую коробку передач, ручной тормоз, полный привод и «баланс передовой производительности, мощности и практичности».

Неужели Subaru стоит немедленно начать продавать обе эти модели в Великобритании, как вы считаете?
