Это уникальная Ferrari SC40 — дань уважения F40 с V6

Ferrari FC40 — это «уникальный» новый суперкар, созданный на базе 296 GTB
Ferrari SC40 Ferrari SC40

Ваше мнение о Ferrari FC40 из программы Ferrari Special Projects во многом зависит от того, как вы относитесь к современным оммаж-интерпретациям легендарных икон.

Ferrari SC40 1

Итак, приготовьтесь выразить очень решительное мнение: это Ferrari SC40, и, как вы, наверное, догадываетесь, это дань уважения автомобилю, который Ferrari создала очень давно, — «F40».

Ferrari SC40 2

Тот автомобиль — последний, к созданию которого приложил руку сам Коммендаторе, тот, который большинство фанатов Ferrari назовут вершиной, довольно-таки безумный — вдохновил «острые, угловатые линии» SC40. Как и все проекты Ferrari Special Projects, это чистой воды уникальный экземпляр, спроектированный и построенный для одного взыскательного клиента.

Реклама

Ferrari SC40 3

Тем не менее, Ferrari не стала просто копировать стиль восьмидесятых. «Надпись «SC40», выполненная в рельефе на боковой поверхности крыла, — это явная дань уважения эталонному суперкару Ferrari, — сообщила компания, — однако цель заключалась не в том, чтобы создать буквальную реинтерпретацию, а скорее модель с собственной, уникальной индивидуальностью».

Ferrari SC40 5

О да, она точно уникальна. Хотя основа очень знакома. Глубоко, неистово сложное и довольно-таки гениальное шасси, двигатель и трансмиссия от 296 GTB были перенесены на новинку. А это значит: турбированный 3,0-литровый V6, гибридная составляющая, привод на задние колеса и здоровая отдача в 819 л.с. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 с.

Но вы не хотите ехать так быстро, по крайней мере, пока что. Сбавьте скорость и насладитесь этими линиями. Глава отдела дизайна Ferrari Флавио Манцони directed своей команде придать SC40 «мускулистые, квадратные объемы» и «индустриальную» эстетику дизайна, чтобы повторить сырой, угловатый язык F40.

Издалека силуэт довольно узнаваем — от низкого длинного носа до несъемного заднего антикрыла. Только здесь фары протянулись вниз прямо до нижнего воздухозаборника, а не гордо расположились сверху, как у F40. Этот воздухозаборник затем проходит через весь передний бампер. Упустила ли Ferrari шанс вновь ненадолго вернуть убирающиеся фары? Решайте сами.

В других деталях можно заметить боковые воздухозаборники F40, получившие здесь современную интерпретацию, а сзади расположено то самое знакомое антикрыло, которое поднимается от крышки моторного отсека. Естественно, двигатель V6 выставлен напоказ через «жалюзи из затемненного лексана», совсем как V8 у F40.

Кевлар возвращается в салон Ferrari — он был заново разработан для проекта SC40 и использован в нишах для ног, за спинками сидений и на ковриках. А также на рулевом колесе, вставках на торпедо, в моторном отсеке и в переднем багажнике. В остальном вы найдете алькантару, и вся машина, как вы, наверное, догадываетесь, окрашена в оттенок под названием «SC40 White».

«Название автомобиля отдает дань уважения F40, легендарному суперкару Ferrari, представленному в июле 1987 года. SC40 повторяет его острые, угловые линии, которые умело сочетаются с более мягкими переходами поверхностей, придавая автомобилю современное ощущение и сильную, неузнаваемую идентичность», — заявили в Ferrari.

Что вы думаете об этой «сильной, неузнаваемой идентичности», которая вторит легендарной иконе?

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама