«Этот автомобиль абсолютно безбашенный, в лучшем смысле этого слова», — заявил известный автоэнтузиаст Трэвис Пастрана. — «В нем душа винтажного Subaru, но с технологиями, позволяющими делать то, что никогда не умела ни одна машина для Джимханы».
Да, именно машина для Джимханы. Так что, добро пожаловать обратно в любимую интернет-автофраншизу — дымную, с характерным ароматом автомобиля-пикапа. Джимхана возвращается с новым фильмом под названием «Aussie Shred», где Пастрана будет за рулем модифицированного Subaru Brat 1978 года.

И, что совсем неудивительно, учитывая только что прочитанное название, действие будет происходить в Австралии.
Отсюда и прозвище автомобиля — «Brataroo». Немного прямолинейно, парни. И, говоря о прямолинейности, этот Subaru Brat 1978 года, построенный Vermont SportsCar, получил «высокофорсированный» 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом, выдающий колоссальные 670 лошадиных сил и 922 Нм крутящего момента.

Он также раскручивается до 9500 об/мин, что… все равно не спасет от австралийской фауны, но таков уж он. Это автомобиль для Джимханы с самыми высокими оборотами из когда-либо построенных. Его свирепые «японские лошадки» передаются через шестиступенчатую секвентальную коробку передач на все четыре колеса посредством дифференциалов, соответствующих автоспортивным стандартам.

Так что он будет резким. И дрифтовым. И, как вы можете видеть, боевым. VSC построила кузов «Brataroo» полностью из углепластика и насадила его на каркас безопасности и шасси, спроектированное VSC в соответствии со стандартами WRC. Hoonigan и Subaru также привлекли господина Кайзила Салима, чтобы переосмыслить Brat в «радикальном» widebody-обвесе с винтажной ливреей с кенгуру. Ну а почему бы и нет.
Необычно для автомобиля Джимханы, здесь используется активная аэродинамика. А именно: пара сменных задних антикрыльев — одно для высоких скоростей, другое для трюков — и поворотные дефлекторы на передних арках, которые могут отклоняться вперед или назад, «чтобы точно настраивать положение автомобиля в воздухе во время высотных маневров». Так что, он не только боевой, но и летучий, ведь эта малютка умеет ЛЕТАТЬ.

Когда же она на земле, то катится на кованых моноблочных дисках, которые, по всей видимости, отдают дань уважения ралли 1970-х. В салоне — углепластиковая панель приборов с деревянными вставками.
«Каждая его деталь создана для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки, высоко летать и возвращаться за новыми подвигами, — добавил Пастрана. — Это, без сомнения, самый безумный автомобиль для Джимханы, который мы когда-либо строили».
Он появится на экране вашего мобильного телефона — возможно, вверх ногами, потому что Австралия — в начале декабря, сразу после того, как поразит всех на выставке SEMA в этом году.
