В конце 2000-х годов Брайан Вулф, тогдашний глава Ford North America Motorsports, благословил швейцарскую гоночную команду Matech Concepts на создание эпической версии GT1 возрожденного Ford GT.
Matech уже выиграла чемпионат Европы FIA GT3 на обычном GT, но GT1 должен был стать другим зверем. Он использовал 5,3-литровый двигатель Roush Yates V8, мощностью примерно 600 л. с., шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac, амортизаторы Multimatic, тормоза AP Racing и, конечно же, этот великолепный кузов из карбона с безумными аэродинамическими элементами. На гонке 24 часа Ле-Мана в 2010 году GT1 удерживал лидерство в классе в течение восьми часов, прежде чем сойти с дистанции из-за механической неисправности. Звучало довольно неплохо.
Так что же делать, если вы хотите испытать эту машину на дороге? Что ж, теперь вы можете купить воссозданную версию за 1,7 млн долларов у Lynx Motors, которая объединилась с Graham Rahal Performance для создания 28 дорожных версий автомобиля, изначально созданного Фредом Калеро и его компанией GT1.
Нам сообщили, что базирующаяся в Техасе Lynx (мы думаем, что она не имеет никакого отношения к фирме, которая построила превосходный Lynx Eventer) приобрела оригинальное шасси и лекала кузова Matech, которые ранее использовала Calero. А теперь вы сможете разнести настоящие автомобили GT1 в пух и прах, потому что эти дорожные автомобили оснащены двухтурбинным Ford V8, который передает более 1200 л. с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Ricardo. Ого. Существовал ли когда-нибудь более сумасшедший дорожный автомобиль?