Volkswagen представит кроссовер ID.EVO в Шанхае

Накануне премьеры Volkswagen опубликовал тизеры ID.EVO – полноразмерного электрического кроссовера

Volkswagen Anhui (совместное предприятие VW для китайского рынка) официально выпустил тизеры и эскизы дизайна своего будущего полностью электрического полноразмерного кроссовера ID.EVO. Согласно анонсу от 15 апреля, концепт-кар, разработанный специально для китайского рынка, дебютирует на Шанхайском автосалоне 22 апреля.

Тизеры показывают внушительный автомобиль с привлекательными элементами дизайна. Концепт отличается тонкими фарами и задними фонарями с, по-видимому, матричной структурой освещения, создающей уникальный световой рисунок. Эти элементы освещения органично сочетаются с линиями кузова автомобиля, создавая плавный, технологичный визуальный эффект.

Реклама

Детали дизайна включают затемненные передние стойки, создающие модный двухцветный тон кузова, обычные наружные зеркала, рейлинги на крыше и задний спойлер — элементы, которые балансируют между практичностью и спортивной эстетикой. На основе эскизов дизайна, ID.EVO, вероятно, будет включать в себя закрытую переднюю часть и светодиодные задние фары, объединенные одним блоком, дизайнерские решения, которые становятся все более распространенными в современных электромобилях.

Хотя подробные спецификации пока не раскрываются, Volkswagen подтвердил, что концепт продемонстрирует передовые интеллектуальные технологии и, как ожидается, предложит комплексные функции помощи водителю. На сегодняшнем все более конкурентном рынке электромобилей интерес потребителей к интеллектуальным технологиям транспортных средств стал критическим отличием.

Этот новый концепт представляет собой важное продуктовое направление для Volkswagen Anhui, чья единственная текущая модель — ID.UNYX (известная как ID. 与众 на китайском языке) — изо всех сил пытается завоевать популярность на рынке. ID.UNYX, компактный электрический кроссовер стоимостью от 209 900 до 249 900 юаней (29 000–34 500 долларов США), имеет размеры 4663/1860/1610 мм, с колесной базой 2766 мм.

ID.UNYX

ID.UNYX доступен в одномоторной (170 кВт) и двухмоторной (250 кВт) конфигурациях. Он оснащен литиевой батареей емкостью 80,2 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода CLTC в 614 км и 555 км соответственно. Однако невысокие привели к убыткам китайского партнера Volkswagen, JAC Motors, в 2024 году.

Как полноразмерный кроссовер, серийная версия ID.EVO, вероятно, будет иметь более высокую цену, чем ID.UNYX. Все из-за большего пространства, функций и производительности. Однако сегмент сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных моделей китайских автопроизводителей.

ID.UNYX

Премьера концепта ID.EVO от Volkswagen свидетельствует о нацеленности компании на китайский рынок электромобилей, несмотря на недавние проблемы. Немецкий автопроизводитель, похоже, пересматривает свою стратегию электромобилей в Китае, предлагая более крупное, потенциально более премиальное предложение, которое может лучше соответствовать предпочтениям местных потребителей в отношении просторных, технологичных автомобилей. Аналитики отрасли будут внимательно следить за тем, как Volkswagen спозиционирует эту новую модель с точки зрения цен и функций, когда на мероприятии в Шанхае на следующей неделе будут озвучены дополнительные подробности, особенно в связи с тем, что компания стремится улучшить свои показатели на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама