На продажу выставлены три Ferrari Daytona за 8 миллионов долларов

Нужен новый автомобиль для прогулок летними вечерами или спортивная игрушка для участия в статусных ралли? Несколько лотов аукциона RM Sotheby’s вас могут заинтересовать.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona знаменита по нескольким причинам: потрясающий дизайн, максимальная скорость в 280 километров в час (рекорд для серийных автомобилей в 1968 году), а также мягкий салон и отличная управляемость. Все это сделало ее великим супергероем среди туреров.

Благодаря аукционному дому RM Sotheby’s у кого-то появилась уникальная возможность стать владельцем трех великолепно сохранившихся версий Daytona, включая Berlinetta, Spider и Competizione. Однако, стоит учесть, что они, скорее всего, будут стоить в общей сложности не менее 8 миллионов долларов.

Реклама

Начнем с первой. По оценкам, Ferrari выпустил 1284 Berlinetta, и пробег этого экземпляра чуть более 3000 километров делает его одним из самых свежих из существующих. Выполненный в цвете Rosso Chiaro (красный) с салоном Nero (черный), этот автомобиль – роскошный образец автомобильного дизайна.

От культовой передней контрастной полосы и выдвижных фар до крошечных по нынешним временам пятиспицевых литых дисков и выступающих четырех выхлопных труб.

Под длинным широким капотом находится 4,4-литровый двигатель Colombo V12, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он передает 350 л.с. и 430 Нм на задние колеса, а разгон до сотни занимает пять с небольшим секунд. Неплохая мощность даже по сегодняшним меркам.

А еще есть Spider за 2 миллиона долларов, который, возможно, даже более великолепен, чем Berlinetta. И он встречается куда реже, так как собрали его всего в количества 121 штуки. Этот экземпляр получил литые диски Borrani и переднюю полосу в цвет кузова.

Считается, что это один из шести Spider, получивших окраску Rosso Dino в сочетании с бежевым салоном. А еще это последний кабриолет Ferrari, в который устанавливали знаменитый двигатель Colombo.

Три завершает гоночная Ferrari: Series III Competizione. Были построены всего 15 таких красавиц. А та, что представлена на аукционе, сошла с дистанции в Ле-Мане в 1974 году, но уже в следующем году победила в классе GT на гонке «24 часа Дайтоны». Отличная родословная, не так ли?

От стандартной Berlinetta ее отличают передняя губа с вертикальными ребрами для улучшения аэродинамики, более широкие задние колесные арки и более легкие стальные панели кузова. С точки зрения механики, улучшенная степень сжатия и более точная синхронизация коробки передач, стальные поршни и шатуны, а также специальные выпускные коллекторы.

Также установлено четыре топливных насоса вместо двух, а для лучшего охлаждения тормозов есть дополнительные диффузоры. Здесь V12 также получает значительное увеличение мощности до 460 л.с., так что это должно быть хорошим подспорьем на различных мировых классических гонках, в которых вы можете принять участие.

Хотя мы не уверены, как бы вы отнеслись к тому, чтобы тащить свой драгоценный винтажный гоночный автомобиль стоимостью 5,5 млн долларов на гоночный трек и рисковать получить в бок от какого-нибудь винтажного Mini стоимостью в десяток тысяч долларов…

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама