Это Alpine A290 Rallye — первая полностью электрическая гоночная модель бренда для частных команд. Она предназначена как для монокубков, так и для открытых соревнований, а дебют состоится уже в этом году.
Хотя ходовая часть адаптирована для гонок, передний электромотор остался без изменений — всё те же 215 л.с. и 221 Н·м крутящего момента. Вместо этого Alpine доработала электронный блок управления (ECU) и обновила системы мониторинга, что повысило эффективность работы 52-кВт·ч батареи.

Кроме того, Alpine A290 Rallye получит усовершенствованный звуковой генератор (в отличие от стандартной версии), синхронизированный с действиями водителя для создания… ну, звука. Как именно он будет звучать — узнаем позже.
Выглядит круто, правда? Кузов украшают воздухозаборник на крыше, черный капот с креплениями на пинах и стильная сине-белая ливрея. Нельзя не заметить и 18-дюймовые колеса Evo Corse с традиционной белой окраской, обутые в резину Michelin.

За ними скрываются 350-мм тормозные диски спереди и 280-мм сзади, работающие в паре с гоночной ABS. Подвеска модернизирована с амортизаторами ALP Racing, а самоблокирующийся дифференциал ZF поможет в прохождении поворотов.
В салоне — сварная каркасная клетка омологированная FIA, ковшеобразные сиденья Sabelt и, самое главное, гидравлический ручной тормоз — обязательный атрибут для эффектных заносов на гравийных участках.
Первые гонки для клиентов пройдут уже в этом году во Франции, где Alpine предоставит техническую поддержку. На некоторых этапах производитель даже организует собственный паддок и зарядную инфраструктуру. Вот это сервис за свои деньги!
А деньги немалые — €59 990 без налогов. Но оно наверняка того стоит.