Как скажет вам любой, кто видел фильм «2012»: море приближается, чтобы поглотить нас всех. Возможно. И Brabus подготовился к такому повороту событий, сделав новый навороченный Mercedes-AMG G63, названный Brabus XL 800.

Что в нем точно будет полезным? Портальные мосты! Мощный XL, предназначенный для любителей бездорожья/выживания, получает дополнительные 229 мм дорожного просвета по сравнению со стандартным внедорожником. Теперь в общей сложности он составляет 470 мм. Brabus не указал глубину преодолеваемого брода или углы въезда и съезда, но они, скорее всего, будут «глубокими, и полезными». Ямы? Эта штука любой овраг возьмет играючи.

Как будто этого было недостаточно, 4,0-литровый битурбированный V8 теперь выдает сейсмические 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, потому что Brabus. Это стало возможным благодаря более увеличенным турбинам и обновленному блоку управления двигателем, а также новому спортивному выхлопу из нержавеющей стали, обернутому в открытый карбон.

Brabus даже настроил этот выхлоп с помощью новой активной системы управления звуком, которая может напугать ваших соседей, заставив их подумать, что началась сильная гроза. Что касается показателей производительности, то это 0-100 за 4,6 с и максимальная скорость 210 километров в час. Ограничение максимальной скорости очень важно для такого высокого центра тяжести.

А еще есть широкий обвес, включающий новое заднее крыло, затемненные восьмиспицевые литые диски Monoblock и световую балку на крыше. А еще есть лебедка — лебедка! — способная тянуть до 4,5 тонн, и изрядная доза карбона в таких областях, как передняя часть кузова и задняя дверь.

В салоне много обивки серого цвета, сшитой вручную, в сочетании с простежкой «Double Cube». Стойки и крыша обшиты алькантарой, а еще есть превосходная штука – окантовка насадок на выхлоп начинает светиться красным, когда активируется лаунч-контрол. Цена этого апокалипсис-устойчивого бегемота? 639 298 евро. Мы думаем, что может быть дешевле построить бункер и заполнить его пожизненным запасом тирамису.