Хочешь погонять? Это новый Lamborghini Temerario GT3

Это первый гоночный автомобиль, полностью разработанный собственными силами Lamborghini. И он просто безумен!
Lamborghini Temerario GT3 Lamborghini Temerario GT3

Хотя это может быть первая гоночная Lamborghini, полностью спроектированная и разработанная на заводе компании в Сант’Агата, но она продолжает традицию безумных автомобилей для клиентских гонок. Встречайте — новый Temerario GT3.

Созданный для состоятельных клиентов, которые хотят попробовать свои силы в одной из самых захватывающих гоночных серий, Temerario GT3 многое позаимствовал у своей дорожной версии, включая совершенно новый 4,0-литровый битурбированный V8, изначально разработанный с учетом гоночных технологий.

Реклама

Lamborghini Temerario GT3 1

Lamborghini, конечно, отказалась от гибридной системы, потому что в серии GT3 она запрещена. Новый V8 также получил несколько доработок: новые (меньшие) турбины и компрессоры, новый воздухозаборник и меньшую мощность. Вместо 800 л.с. у дорожной версии здесь — более управляемые 550 л.с. (с учетом баланса производительности).

Но мотор по-прежнему будет раскручиваться до безумных 10 000 об/мин, а его настройки обеспечивают максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов. На GT3 установлена специальная выхлопная система от компании Capristo — звук обещает быть впечатляющим.

Гоночная версия получила специальные амортизаторы KW, быстросъемную подвеску, 18-дюймовые колеса Ronal AG, гидравлический рулевой редуктор, улучшенную электронную архитектуру, новое программное обеспечение, переработанные переключатели в салоне, более продвинутый регистратор данных и новый руль, разработанный с учетом пожеланий заводских и клиентских гонщиков Lamborghini.

Выглядит он тоже потрясающе, особенно в великолепной триколор-раскраске. Углепластиковый кузов, по словам разработчиков, «максимально снижает базовый вес автомобиля». Хотя точный вес не указан, стоит помнить, что он тоже регулируется балансом производительности. И да, гибридной системы здесь нет, так что машина значительно легче стандартной.

Аэродинамика, естественно, играет ключевую роль — особенно это касается огромного заднего антикрыла — для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения двигателя и тормозов. Передняя и задняя части кузова выполнены в виде единых панелей, а диффузор, кожух двигателя и капот оснащены системой быстрого съема.

Пол также состоит из четырех отдельных секций (по понятным причинам), а топливный бак переработан для более быстрой заправки. Разумеется, здесь есть каркас безопасности, а передняя и задняя подвески позволяют быстро разбирать и собирать машину в боксах.

На Temerario GT3 возложена большая ответственность. Его предшественник, Huracán GT3, за свою карьеру выиграл 96 чемпионатов по всему миру.

«Temerario GT3 — это первая гоночная производная проекта Temerario, что подчеркивает нашу уверенность в автоспорте как ключевом инструменте продвижения дорожных автомобилей», — заявил глава Lamborghini Стефан Винкельманн.

А технический директор Рувен Мор уверен, что новинка будет быстрой сразу и при этом удобной в эксплуатации — как и дорожная версия.

«Мы уверены, что он будет конкурентоспособен по времени круга, а также приятен в управлении в самых разных условиях, включая ночные гонки и дождь», — сказал он.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама