«Для Alfa Romeo красота никогда не бывает абстрактным понятием; это результат идеального баланса между гармоничными пропорциями, скульптурными поверхностями, мускулистыми линиями и технической функциональностью».
Вас можно простить за то, что вы подумали, будто это сказано о Giulia GTA или суперкаре 33 Stradale, не так ли? Но это не так. На самом деле, мы взяли эту цитату прямо из пресс-релиза, анонсирующего рестайлинг кроссовера Tonale. Alfa Romeo. Никогда не меняйся, Альфа.

К счастью, Alfa Romeo Tonale и вправду выглядит довольно хорошо для небольшого кроссовера, и теперь его улучшили за счет более агрессивного нижнего воздухозаборника и новой вогнутой решетки «Скудетто» с горизонтальными планками посередине и дополнительными небольшими воздухозаборниками, вдохновленными седанами Giulia GTA и GTAm. Отлично.

Alfa заявляет, что пропорции теперь лучше сбалансированы благодаря уменьшенному переднему свесу и увеличенной колее спереди и сзади. Появились новые дизайны колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов, а цветовая гамма пополнилась оттенками Brera Red (красный Брера), Monza Green (зеленый Монца) и Ocra (охра).

Силовые агрегаты также немного изменились, так что будут доступны 1.5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, отдающий 173 л.с. на передние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Эта установка работает в паре с 48-вольтной Mild-Hybrid системой.

Но если вы хотите больше «электричества», есть подключаемый гибрид (PHEV), который использует 1.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электромотор для полного привода и отдачи в 266 л.с. Это на 9 л.с. меньше, чем раньше. Хм. Тем не менее, Alfa сообщает о новом «Процессоре управления гибридной системой», который обеспечивает более плавные переходы между электрической и традиционной тягой.

В салоне появилась обновленная центральная консоль с новым селектором вращения для выбора режима движения (жаль), но по-прежнему есть замечательные подрулевые лепестки из алюминиевого сплава и шайба режимов движения Alfa DNA. Также появилась новая отделка для сидений на выбор: красная кожа или двухцветная черно-белая алькантара. И новая подсветка интерьера, потому что это, похоже, обязательный пункт для рестайлингов 2025 года.

Теперь комплектации начинаются с базовой Tonale, за которой следуют версии Ti и Veloce. Топовая спецификация — это стильная лимитированная версия, известная как Tonale Sport Speciale. Она получает серебристые акценты на порогах и заднем бампере, черные суппорты тормозов Brembo, белые надписи Alfa Romeo и роскошную отделку алькантарой внутри.
