ZF представила новую электрическую силовую установку

ZF обещает увеличение запаса хода зимой до 30%. Модульная платформа Select e-drive оснащена безмагнитным двигателем и интеллектуальной системой управления теплом
ZF ZF

Компания ZF, поставщик автомобильных технологий, разработала модульную силовую установку для электромобилей, которая, по ее словам, увеличивает запас хода на 30% в условиях низких температур.

Как это работает?
Система Select Modular (официальное название) объединяет электродвигатели, преобразователи, инверторы, трансмиссию и программное обеспечение для оптимизации работы электропривода. При этом все компоненты взаимозаменяемы.

Реклама

Главный секрет — безмагнитный двигатель (I2SM, для технических энтузиастов). Вместо постоянных магнитов используется более легкая и компактная конструкция, которая экономит 5 кг и занимает меньше места. По данным ZF, он выдает до 300 кВт (402 л.с.) и колоссальные 4057 Н·м крутящего момента, а также снижает потери энергии более чем на 25% на магистральных скоростях.

ZF 1

Благодаря системе TherMaS (компактный тепловой насос на пропане, а не дорогостоящий скандинавский спа-комплекс) инженерам удалось повысить эффективность управления теплом и увеличить запас хода.

Результаты?

  • При -7°C запас хода увеличивается на 15% по сравнению с текущими системами.
  • При -25°C (когда нос уже отмерзает) — до 30%, что может стать настоящим прорывом для жителей Заполярья.

Многофункциональная конструкция использует принцип «X-в-1» (как в вашем любимом шампуне), объединяя питание и аккумулятор для разных задач, что сокращает количество компонентов и снижает вес. Новые разработки в области передач, инверторов и преобразователей также позволяют реализовать двунаправленную зарядку.

ZF также признает, что гибриды останутся на рынке дольше, чем ожидалось, поэтому модернизировала свою 8-ступенчатую АКПП, сделав ее совместимой с любыми гибридами (не только mild-hybrid и plug-in, как раньше). Кроме того, компания работает над новым поколением range-extender’ов.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама