Китайский автопроизводитель Xpeng запускает следующее поколение полностью электрического пятиместного спортивного седана P7. И теперь у нас есть его первые изображения. Автомобиль совершенствовали и дорабатывали в течение последних пяти лет в ходе «бесчисленных итераций», как заявляет ведущий дизайнер Рафик Ферраг.
Справедливости ради второе поколение Xpeng P7 выглядит как довольно смелый шаг вперед по сравнению с предшественником. Ключевые особенности – это фары в стиле Polestar 3, переходящие в широкие зазоры между крылом и капотом, который тянется до самой передней стойки. Листьям и снегу там будет довольно удобно.

Сзади фонари похожего дизайна, они расположены на стыке широкой крыши-фастбэк с активным задним спойлером, и крышки багажника. А, да, они же открываются как единое целое.
Xpeng P7 второго поколения, безусловно, красив. И безопасен, потому что прошел как китайские, так и европейские тесты безопасности NCAP, получив в них пять звезд. По словам генерального директора Xpeng, Хэ Сяопэна, P7 – это «ответ компании на эпоху ИИ по форме и функциям».

Xpeng P7+ первого поколения привезли в Европу только в начале этого года, и его технологии вызвали настоящий переполох. Частично благодаря его полуавтономной системе помощи водителю второго уровня, а частично благодаря его «визуальному решению AI Hawkeye». Это набор управляемых камер и радаров, которые моментально реагируют на любую опасность.
Он также получает 800-вольтовую архитектуру и вычислительные мощности от Qualcomm и Nvidia. Можно с уверенностью предположить, что новый автомобиль получит все это и многое другое, ибо Сяопэн также подтвердил, что будет «крупное технологическое обновление» по сравнению с первым поколением, что проложит путь на европейский рынок для новых продуктов компании.

Мы пока не получили никаких сведений о технических характеристиках, но в качестве критерия примите во внимание, что самая большая батарея первого поколения (86,2 кВт·ч) обеспечивает до 580 км. запаса хода между зарядками. И поскольку второе поколение хочет быть настоящим спортивным седаном и всем остальным, можно было бы предположить, что он превзойдет предыдущий полноприводный топовый автомобиль по времени разгона от 0 до 100 километров в час за 4,3 с. Нет подтверждения того, когда — или если — он появится в продаже, но скорее всего в ближайшее время, учитывая, что кроссовер Xpeng G6 только что поступил в продажу в Европе, а вскоре за ним последует семиместный X9. Эта штука даже получает караоке-машину, и мы считаем крайне важным, чтобы новый P7 тоже получил ее.