Стареющий как хорошее вино, Volvo S90 получает омолаживающий эффект почти через десять лет после своего дебюта. Хотя бренд теперь предлагает полностью электрический ES90, флагманский седан с бензиновым двигателем пока остается на рынке. Несмотря на падение продаж на 18,4 процента до 40 210 единиц в 2024 году, цифры все еще достаточно болбшие, чтобы оправдать инвестиции во второй рестайлинг. Это говорит о том, что Volvo намерена сохранить S90 в живых как минимум еще несколько лет.

Рестайлинг, по сути, отражает обновления, которые мы видели в прошлом сентябре на XC90. Новая решетка радиатора и матричные светодиодные фары теперь достались и S90. Небольшие изменения включают видоизмененные капот, передний бампер и передние крылья. Обновились и задние фонари. Для 2026 модельного года Volvo добавляет два новых варианта цвета кузова, Aurora Silver и Mulberry Red, а также новые двухцветные литые диски.

В салоне S90 получает увеличенный 11,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, как у XC90. Из-за своего размера новый планшетный дисплей больше не вписывается в приборную панель и теперь выступает из нее, что может понравиться не всем. Нам в том числе. С другой стороны, салон выигрывает от улучшенной звукоизоляции и теперь поставляется с адаптивной подвеской в базовой комплектации, что обещает новый уровень комфорта.

Volvo пока не поделилась полными техническими характеристиками, но отмечает, что подключаемый гибридный вариант может проехать 80 километров на электричестве по циклу WLTP. Некоторые рынки также получат переднеприводную бензиновую версию с мягким гибридом. Кстати, Volvo прекратила выпуск автомобилей с дизельными двигателями чуть больше года назад.

Не ищите фотографий обновленного V90, потому что их нет. Неясно, получит ли универсал эти обновления. В прошлом году Volvo продала 9939 единиц, включая обычный V90 и крутой V90 Cross Country. Это в четыре раза меньше, чем продажи седана. Некоторые регионы, такие как Нидерланды, прощаются с великолепным универсалом.

Обновленный Volvo S90 сначала появится в Китае этим летом, а затем и на других рынках. Однако Соединенные Штаты из этого списка исключены. Это связано с тем, что седан производится в Китае (с 2017 года), и теперь он напрямую попадает под прицел недавно объявленных пошлин администрации Трампа. Европейские продажи также не анонсированы, видимо, по той же причине.

Эрик Северинсон, директор по продуктам и стратегии Volvo, говорит, что новый роскошный седан останется надолго, но только в определенных регионах: «S90 — ключевая часть нашего продуктового портфеля на ближайшие годы на некоторых наших азиатских рынках». Аналогичным образом, XC90 останется в продаже в обозримом будущем.