Volkswagen внедряет систему помощи водителю на базе искусственного интеллекта

VW представляет систему ADAS на базе искусственного интеллекта для электромобилей следующего поколения на выставке Auto Shanghai 2025

VW расширяет инвестиции в автономное вождение в Китае. Компания готовит модный пакет помощи водителю на базе искусственного интеллекта, подкрепленный чипсетом собственной разработки для своих электромобилей следующего поколения.

В течение последних 18 месяцев умные ребята из Carizon — совместного предприятия китайской Horizon Robotics и подразделения программного обеспечения VW Cariad — разрабатывали платформу под названием «Gaia», которая поглощает данные как лабрадор печенье и выдает решения на основе искусственного интеллекта в 20 раз быстрее, чем обычный механизм анализа данных.

Реклама

Когда дело доходит до обучения программ автономного вождения, это происходит очень быстро. И пройдя более 100 000 километров испытаний за этот короткий промежуток времени, искусственный интеллект позволил Carizon обучать автомобили маневрировать в сложных дорожных ситуациях почти как люди.

Нет, это не значит, что система зависает и ковыряется в носу. Вместо этого система может сохранять спокойствие под давлением и теперь вполне способна интегрироваться в электромобили VW и Audi для китайского рынка со следующего года.

Член правления Volkswagen Group по Китаю Ральф Брандштеттер сказал: «Быстрый прогресс в разработке нашей новой системы ADAS подчеркивает технические возможности Carizon и разработку передовых технологий локально — на «китайской скорости» — адаптированных для наших китайских клиентов, с высочайшими стандартами в области производительности вождения, безопасности и качества».

Согласно данным Carizon, 25 процентов новых автомобилей в Китае используют возможности автономного вождения уровня 2 — это обозначение, принятое в США, для обозначения автомобиля, который может обеспечить «рулевое управление и торможение для водителя, а также удержание в полосе движения». Carizon хочет достичь уровня L2++.

Почему бы не назвать его L3? Это потому, что на уровне 3 автомобиль законно берет на себя управление в ограниченных условиях, таких как пробки на низкой скорости, и надлежащим образом возвращает управление водителю.

Руководитель Carizon Маркус Хафкемейер сказал: «Благодаря команде из 500 местных экспертов ADAS и последовательной интеграции ИИ в процесс разработки мы выведем ADAS уровня 2+ на дороги. ADAS уровня 2++ с Urban Navigate on Autopilot (NoA) находится на стадии расширенного тестирования и будет запущен в 2026 году. Это также позволит нам заложить технологическую основу для ускоренной эволюции к уровню 3».

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама