В Manhart сделали из Porsche 911 Turbo S монстра на 920 лошадей

Он называется TR 900 II, слепит глаза своим насыщенно синим цветом кузова, а его крутящий момент составляет 1090 Нм.

В Manhart решили сделать небольшой перерыв в создании различных модернизированных версий BMW. А лучший отдых, видимо, все же смена деятельности. Поэтому они взяли Porsche 911 Turbo S поколения 992, покрасили его в крутой нежно-голубой цвет и добавили лаконичный аэродинамический обвес. Но, наверное, главное здесь – это 920 лошадиных сил и 1090 Нм крутящего момента. Потому что большая мощность – это именно то, что нужно этому автомобилю.

Все эти доработки назвали TR 900 II. Дополнительная мощность получается благодаря новым нагнетателям, обновлению прошивки блока управления и выхлопным трубам из нержавеющей стали с электронным управлением. Причем последним добавили гоночный даунпайп для еще более мощного звука оппозитного шестицилиндрового двигателя.  

Реклама

Учитывая, что Turbo S уже разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость в 330 км/ч, мы ожидаем, что дополнительные 270 л.с. немного улучшат оба этих показателя.

В дополнение к новому синему цвету, появилась простая черная полоса от капота до багажника, наклейка Manhart на лобовое стекло и комплект шестиспицевых литых дисков Concave One. Клиренс благодаря заниженнм пружинам H&R уменьшился на 30 мм.

В салоне все гораздо менее вычурно, черный становится основным цветом, а нежно-голубой присутствует только на ремнях безопасности и подголовниках. Красиво и просто. Нам нравится.

Конкретные цены на пакет TR 900 II не озвучивались, но если вся эта блестящая новая мощность кажется вам немного подавляющей, Gunther Werks только что выпустили косметический комплект за 46 тысяч фунтов стерлингов для Turbo S.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама