Subaru представила новый Outback. И он совсем другой

Итак, новый Subaru Outback больше не универсал. Теперь это очень массивный и длинный кроссовер. Смиритесь.
Subaru Outback Subaru Outback

Subaru Outback, каким мы его знали последние 30 лет, нас покинул. Ну, конечно, не совсем. Если долго смотреть на профиль Subaru Outback 2026 модельного года (он на фотографиях в этом материале), то можно угадать знакомые линии универсала. Даже несмотря на большой, громоздкий кузов с кучей пластикового обвеса. С другой стороны, каждый кроссовер в чем-то универсал. В общем, нужно снова привыкать.

Привыкать к тому, что новый Subaru Outback теперь кроссовер (маркетологи, конечно, снова будут перегибать и называть его внедорожником). На шпионских снимках ранее было не очень понятно, что получится в итоге, но теперь мы все можем рассмотреть в деталях. Множество рубленных линий и изобилие грубого пластика – все это, чтобы придать бывшему универсалу «новый, более смелый дизайн», по заявлению Subaru. Спереди его вообще не узнать, фактически все новое, с широкой прямоугольной решеткой радиатора, окруженной фарами. Нижняя часть тоже внушает уважение – вообще, если смотреть спереди, Outback напоминает какой-то американский полноразмерный пикап.

Реклама

Subaru Outback 2026 1

Заметили, что кузов наполнился вертикальными линиями, почти полностью потеряв обтекаемость прошлого поколения. Площадь остекления увеличилась, а все стойки стали более вертикальными. Даже колесные арки стали визуально больше, благодаря пластику, напоминая Forester, но при этом даже 19-дюймовые диски, впервые предлагающиеся с завода, смотрятся в них слишком компактными. Да что там, сейчас Forester стал больше похож на кросс-универсал, чем Outback сейчас. Стало ли лучше? Время покажет. Мы пока не знаем, как оценить все эти изменения.

Интерьер в целом соответствует политике Subaru (и ее японских подруг) – не трогай то, что хорошо работает. Кажется, что за последние 5 лет подход вообще не изменился. Да, в нюансах все же обновления есть. Большой вертикальный дисплей заменили на 12,1-дюймовый с горизонтальной ориентацией и подняли его повыше на центральной консоли. Водитель получает новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая объединена с дисплеем мультимедиа в единый блок. Тенденция модная, однако реализация оставляет желать лучшего. Как и интерфейс панели и мультимедиа. При этом с ростом комплектации размер и количество дисплеев не изменяются. Меняется лишь дизайн центральной консоли, частично изготовленной их переработанных материалов, в топе получающей двухцветное исполнение.

А вот кому точно здесь все понравится – так это поклонникам физических кнопок. Между двух дисплеев присутствует явно выраженная «крутилка» для регулировки громкости, а под центральными воздуховодами находится целая россыпь кнопок для регулировки климата, подогревов и вентиляции сидений и температуры. Окружающая классический японский дисплей из 2000-х. Остался даже внушительный рычаг переключения передач.

Однако изменения коснулись не только внешнего вида. Subaru заявляет, что теперь в наличии 980 кубометров грузового пространства, что на 60 литров больше, чем раньше. Это во многом связано с увеличением высоты крыши на 3 сантиметра. Плюс добавляется пространство над головой пассажиров, хотя Subaru пока и не озвучило точных цифр. Также применена дополнительная шумоизоляция в крыше и обшивке потолка, что снижает шум в салоне. А сиденья теперь крепятся непосредственно к платформе, для лучшего комфорта в дальних поездках.

А вот по технической части в целом все нам уже знакомо. Под капотом – 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, но теперь он выдает 180 лошадиных сил. И крутящий момент в 240 Нм, который передается на все четыре колеса. Subaru не говорит ничего про изменения в динамике, так как изменения совсем незначительные. Ну и конечно знакомый вариатор с имитацией ручного переключения передач.

Рулевое управление здесь от WRX и настроено специально для Outback с улучшенным управлением на низких скоростях. Обновленная система симметричного полного привода получила более быструю блокировку центрального дифференциала. А для тех, кому нужно больше мощности, будет версия XT с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадей. Крутящий момент 375 Нм, что на 10 больше, чем раньше. У него также вариатор с ручным режимом.

Subaru Outback 2026 Wilderness 1

У нового Outback по-прежнему клиренс 22 сантиметра, но впервые появились заводские 19-дюймовые диски, о которых мы уже упоминали. Что касается технологий, доступна новейшая система помощи водителю Eyesight, включая управление без помощи рук на скорости до 135 километров в час на одобренных автомагистралях. Совместимость с Apple и Android по-прежнему является базовой для всей линейки для тех, кто предпочитает свои телефоны для развлечений и навигации. Цены на Outback 2026 года будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу. Автомобиль появится в конце 2025 года в комплектациях Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Wilderness.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама