Ваш любимый голландский производитель суперкаров, о котором вы уже почти забыли, объявил, что снова начнет выпускать ваши любимые голландские суперкары. Добро пожаловать на Эпизод… IV (?) «Шоу Spyker»: основатель, по-видимому, подготовил многострадальный бренд «к взлёту».
Что это значит… Да, Spyker вернулся! Готовьтесь к (будем надеяться) изысканным интерьерам и большему количеству авиационных мотивов в дизайне, чем вы сможете похвалиться перед друзьями — пилотами.

«Наш основатель, Виктор Р. Мюллер, достиг урегулирования, обеспечив за Spyker все права на интеллектуальную собственность», — заявила компания в сообщении в соцсетях. «После многих лет испытаний мы готовы к взлёту».
Ах да, «испытания». Можно с уверенностью сказать, что Spyker – бренд, чью историю можно проследить аж с 1880 года, когда два брата начали делать экипажи в Нидерландах, а позже производили самолеты, использовавшиеся в Первой мировой войне, – прошел через тяжелые времена. Вам знакома эта история: банкротства, финансовые реструктуризации и «Та История с Saab».

Теперь, похоже, всё это позади. По-видимому, достигнутое урегулирование, положившее конец «многолетнему юридическому противостоянию», означает, что все права на интеллектуальную собственность и товарные знаки Spyker полностью высвобождены, и Мюллер со своей командой теперь могут снова «сосредоточиться на производстве суперкаров ручной сборки».
Выпуск автомобилей, конечно, был спорадическим с тех пор, как New Spyker появился в 1999 году. У нас был C8 с двигателем Audi V8… и обещания гораздо большего: C12 и гениально-несуразный D12 Peking to Paris. Посмотрим, что они приготовят на этот раз.

«Для настойчивых нет непроходимых дорог», — заявила компания. «Наш девиз с 2000 года звучит актуальнее, чем когда-либо. Более подробная информация о наших планах будет объявлена в ближайшее время».
