Mitsubishi, возможно, покинула российский рынок в 2022 году, но это не значит, что мы перестали следить за её новинками. И конечно, на её домашнем рынке, в Японии, компания предлагает отличные вещи. Только взгляните на новую великолепную Mitsubishi Delica D:5!

Презентованный как прототип на Токийском автосалоне, «универсальный минивэн» пока не раскрыл всех своих деталей, но совершенно точно кажется, что это скорее рестайлинг, чем совершенно новое поколение. И это поверх рестайлинга 2019 года, между прочим, который случился спустя 12 лет после дебюта пятого поколения Delica в 2007 году. Так что модель уже давно с нами.

Но если что-то работает, зачем это менять, верно? Нам сообщают, что Mitsubishi Delica D:5 «эволюционировала» с «улучшенной курсовой устойчивостью, усовершенствованной управляемостью и более брутальным дизайном». Новый облик включает в себя смелую, вертикальную решётку радиатора, в то время как задняя часть стала лаконичнее — с меньшим количеством фонарей и шильдиком «Delica» на всю ширину. Также появились новые арки колёс для более агрессивного внедорожного вида, а промежутки под ними заполнили свежие 18-дюймовые диски. Mitsubishi, по-видимому, хотела придать ему «впечатление более высокого центра тяжести, выражающего высокую внедорожную проходимость». Да, мы обожаем поднятые фургоны.

В салоне — обновлённая отделка с новой цифровой панелью приборов и свежей кожей/замшей для водостойких сидений. Также, видимо, присутствует хаки-строчка и новые порты USB-C. Шикарно.

Mitsubishi также поработала над полным приводом: теперь он использует систему S-AWC (Super-All Wheel Control), чтобы индивидуально приводить и подтормаживать каждое колесо для максимального сцепления с дорогой. Информации о силовой установке нет, так что можно предположить, что это всё тот же 2.2-литровый турбодизельный двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Какая же шикарная штука. Как и крошечный кей-кар Delica Mini, сфотографированный вместе с ним. Его представили ранее в этом году, но официальные заказы на него открылись как раз на токийском шоу.

«Даже в эпоху передовых технологий мы остаёмся верны чистой радости от вождения и стремимся вдохновить на такой опыт мобильности, который пробуждает чувство приключения», — заявил Такао Като, глава Mitsubishi Motors.
Идеальный гараж на две машины, не так ли?
