Новый гибрид Hyundai обещает лучшую эффективность и большую мощность

Плюс: Genesis со временем может получить задний привод, 2,5-литровые турбогибридные силовые агрегаты.
Hyundai Hyundai

Hyundai представила новую гибридную систему, которую она разрабатывает для всех тех гибридных моделей, которые она планирует запускать в течение следующего десятилетия, и улучшения обещают большую мощность и лучшую топливную экономичность.

Насколько больше? Система — например в новом кроссовере Palisade 2026 года (больше, чем Santa Fe) в 2,5-литровом турбогибридном облике — выдает 335 л.с. и генерирует крутящий момент 460 Нм, что дает впечатляющие 19 процентов увеличения мощности, на девять процентов больше крутящего момента и до 45 процентов больше топливной экономичности, согласно расчетам автопроизводителя.

Реклама

Гибридная система следующего поколения использует два двигателя (P1 и P2), интегрированных в недавно разработанную трансмиссию. В то время как двигатель P1 отвечает за начало движения автомобиля, выработку энергии для аккумулятора и использование этой энергии для помощи в движении, двигатель P2 берет на себя ответственность за движение и рекуперативное торможение.

Нам сказали, что двухмоторная установка была создана для работы в паре с различными двигателями, но первой моделью, которая получит новую технологию, станет вышеупомянутый Palisade. Он получает выбор между совершенно новым 1,6-литровым турбодвигателем или существующим 2,5-литровым турбодвигателем, модернизированным с улучшенным охлаждением, улучшенной конструкцией поршня и скорректированным тройным впрыском топлива для оптимизации этих улучшений.

Новая гибридная система поддерживает двунаправленную зарядку от автомобиля к нагрузке до 3,6 кВт — более чем достаточно, чтобы заряжать ваши устройства на ходу.

Также инженерная команда Hyundai добилась успехов в многочисленных электрифицированных функциях помощи водителю. Что еще более примечательно, они совершенствуют электрический полный привод, добавляя двигатель P4 на заднюю ось, чтобы помочь преодолеть более сложную местность. Они говорят, что будут предлагаться как e-AWD, так и классический полный привод, в зависимости от класса автомобиля и рынка, поэтому, хотя крайне маловероятно, что следующее поколение i10 получит его, e-AWD может появиться на нескольких более крупных моделях Kia и Hyundai очень скоро.

Также есть планы по внедрению 2,5-литрового турбогибридного агрегата с задним приводом в портфолио Genesis.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама