Новая Toyota RAV4: до 320 лошадей и версия GR Sport

В версии мощностью 320 лошадиных сил новая Toyota RAV4 может разгоняться до сотни за 5,8 секунд.
Toyota RAV4 1 Toyota RAV4 1

После продаж пятнадцати миллионов версий старая добрая Toyota RAV4 выросла. Выучила новый язык. Начала ходить в спортзал. Обрела мускулы, о которых и не подозревала. Это новый автомобиль шестого поколения, доступный исключительно в гибридной версии с мощностью до 320 л.с. Похоже, что команда GR Sport переехала в штаб-квартиру компании.

Toyota RAV4 2

И кстати, у Toyota RAV4, на самом деле есть версия GR Sport – на фото она красного цвета. Но об этом позже. Сначала про мощность. Все новые RAV4 будут оснащаться 2,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями, которые являются частью гибридно-электрической системы Toyota пятого поколения. Полноприводные версии получают мощность 236 л.с., переднеприводные – 226 л.с. Налицо прибавка мощности по сравнению с предыдущим поколением. И кстати это первый случай, когда гибридный RAV4 предлагается в переднеприводном формате.

Реклама

В версии подключаемого гибрида добавляется два электромотора и тяговая батарея большей емкости. Это решение приятно увеличивает мощность до 320 л.с. Причем запас хода на чистом электричестве достигает 80 км. Разгон Toyota RAV4 PHEV до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Что для этой модели за все время ее существования было просто недостижимо.  

Габариты и острые грани кузова продолжают дизайнерские каноны, установленные предыдущей итерацией кроссовера, только здесь все более выражено, чтобы создать образ более внушительного автомобиля. Особенно в сочетании с новыми фарами и решеткой радиатора.

Вернемся к спорту. Точнее, комплектации GR-Sport. Этот автомобиль получает «высокопроизводительные» амортизаторы, перенастроенные пружины и усилитель руля, а также более жесткие задние распорки, которые, по мнению Toyota, делают RAV4 более устойчивым и позволяет получать «захватывающие впечатления» от управления. Естественно, эта версия немного шире стандартного кроссовера – на 20 мм спереди и сзади – чтобы вместить легкие 20-дюймовые литые диски. При этом изменилась и радиаторная решетка – теперь это шестиугольная сетка, как у других «горячие» модели Toyota.

В салоне GR-Sport получает многочисленные детали, вдохновленные WRC, такие как алюминиевые педали, спортивные сиденья и… защита для коленей на центральной консоли. Кроме того, сиденья обшиты искусственной кожей и замшей.

Базовые опции всех новых Toyota RAV4 включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,9-дюймовый экран мультимедиа, оба управляются новой модной операционной системой Arene. Toyota заявила, что Arene «знаменует начало новой эры программно-управляемых автомобилей, в которых передовые цифровые технологии создают новые возможности для повышения безопасности и способствуют достижению конечной цели Toyota – жизни без дорожно-транспортных происшествий».

Короче говоря, здесь используется набор систем помощи водителю и безопасности следующего поколения от Toyota, таких как «оповещение о поперечном движении спереди», помощь при смене полосы движения и система предупреждения столкновений. Все с улучшенным временем отклика и возможностью постоянного обновления «по воздуху».

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама