Mercedes-Benz Vision Iconic — новый концепт из будущего

Новый концепт Mercedes-Benz Vision Iconic черпает вдохновение в прошлом и предвещает будущее автопроизводителя
Mercedes-Benz Vision Iconic Mercedes-Benz Vision Iconic

Познакомьтесь с Mercedes-Benz Vision Iconic. Это двухдверное купе от немецкого автопроизводителя пока ещё концепт, но оно демонстрирует, как будут выглядеть автомобили будущего. И с чего же начать, как не с самого очевидного: с той самой решётки радиатора.

Mercedes-Benz Vision Iconic 1

Потому что, ну, её просто невозможно не заметить. Она продолжает тему, заданную GLC и предстоящим C-Классом, которых мы видели на автосалоне в Мюнхене в сентябре, — оба обладали новыми гигантскими светящимися «лицами». Данная модель выводит это на совершенно новый уровень.

Нам сообщили, что дизайн черпает вдохновение в предыдущих моделях, включая восхитительные W108, W111 и 600 Pullman, и включает хромированную рамку, решётку из дымчатого стекла и контурную подсветку. Её также можно анимировать для отображения различных графических элементов.

Реклама

Mercedes-Benz Vision Iconic 2

Вы, наверное, также заметили, что трёхлучевая звезда, гордо красуясь на передней части капота, тоже светится, потому что, разумеется, так и должно быть.

Но если вы сможете, на минуту оторвитесь от решётки, потому что здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Под глянцевой чёрной краской скрываются инновационные солнечные панели (потому что электромобиль), которые, по словам Mercedes, будучи установленными на поверхности SUV среднего размера, могли бы вырабатывать достаточно энергии для пробега до 12 000 км в год.

Салон Mercedes-Benz Vision Iconic выполнен в тематике ар-деко и включает большой четырёхспицевый руль, парящую стеклянную панель приборов и экран во всю ширину между стойками. Ах да, ещё тут есть всё возможное синее вельветовое покрытие, плюс отполированные до блеска латунные дверные ручки.

Автомобиль также получил новую систему рулевого управления по проводам (steer-by-wire) и технологию автономного вождения четвёртого уровня, в комплекте с нейроморфной вычислительной системой, разработанной для имитации работы человеческого мозга. Mercedes заявляет, что эта система предназначена для распознавания дорожных знаков, полос и других участников движения, а также для более быстрой реакции — и она в 10 раз эффективнее нынешних систем.

Нам также сообщили, что она потенциально способна снизить энергопотребление, необходимое для автономного вождения, до 90%.

Нам одним кажется, что эта штука вроде как… крутая?

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама