Mercedes-AMG прошел мега-марафон на своем новом электрическом концепте. Он «обогнул» земной шар всего за семь с половиной дней.
Mercedes побил не менее 25 рекордов дальности хода во время безумного ультрамарафона на своем новом ярко-оранжевом концепте AMG GT XX.

В рекордном заезде была задействована команда из 17 гонщиков (включая Джорджа Рассела и Дориан Пэн). Два концепта AMG GT XX кружили по высокоскоростной трассе в Нардо почти восемь дней. Как сообщается, пилоты сменяли друг друга каждые два часа, разгоняясь до 300 км/ч и поддерживая эту скорость до необходимости подзарядки. Звучит… интересно.

Рекорд, о котором Mercedes-AMG кричит громче всего, — это дистанция в 5479 км, пройденная за 24 часа, что, несомненно, невероятно. Предыдущий рекорд для электромобиля за это время, по-видимому, составлял менее 4000 км. И достигнут он не столько за счет мощи в 1340 л.с. от трех осевых моторов, сколько благодаря впечатляющей скорости зарядки, которая в среднем составляла около 850 кВт. Это означает, что примерно 400 км запаса хода можно восстановить всего за пять минут подзарядки. Конечно, найти зарядные устройства мощностью 850 кВт в обычных условиях пока маловероятно, но это хороший знак для новой платформы и технологий Mercedes-AMG.EA.

Два автомобиля финишировали с разницей всего в 25 км после недельного марафона, и оба преодолели расстояние, достаточное для того, чтобы буквально обогнуть земной шар. Да, это еще один рекорд, который установил Mercedes для электромобилей: дистанция в 40 075 км (длина экватора Земли) была покрыта за 7 дней, 13 часов, 24 минуты и 7 секунд. Мы не будем вдаваться в подробности всех остальных рекордов по дальности и времени, установленных по пути, но гонщики продолжили движение, чтобы взять еще один рекорд на отметке в 25 000 миль (40 233,6 км). Сообщается, что за неделю температура окружающей воздуха достигала +35°C.

У Mercedes уже есть история с исключительно оранжевыми автомобилями в Нардо: в 1970-х и 1980-х годах там было установлено несколько рекордов на разных моделях серии C111.
«Наша цель — переопределить пределы технических возможностей в эпоху электропривода. И что может быть лучше, чем снова отправиться на охоту за рекордами? Наша миссия — заново определить сами стандарты производительности с помощью технологий и инноваций», — заявил технический директор Mercedes Маркус Шэфер.

«Мотивация и преданность кросс-функциональной команды из Mercedes-AMG, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Mobility и наших экспертов по двигателям Формулы-1 из Mercedes-AMG High Performance Powertrains на протяжении всей фазы подготовки были безграничны. Я невероятно горд беспрецедентным достижением всей команды в этом уникальном рекордном заезде».
