Motorius

McLaren представил специальную серию 750S — JC96

Компания McLaren представила два эксклюзивных суперкара 750S для японского рынка. Они отдают дань уважения триумфу McLaren F1 GTR в чемпионате Japan Grand Touring Car Championship 1996 года. Встречайте новый McLaren 750S JC96.

McLaren 750S JC96 1

Тот F1 GTR под управлением Дэвида Брэбема и Джона Нильсена выиграл титул в личном зачёте JGTC в 1996 году, и поэтому эта новая модель отдаёт ему дань уважения с помощью окраски, вдохновлённой ливреей легендарного автомобиля. Она включает в себя новую версию знаменитого дизайна «тигровых полос» GTR.

Вы заметите, что эта модель JC96 выглядит иначе, чем и без того невероятно неординарный McLaren 750S, и вы правы, потому что в стандартной комплектации она оснащена «Комплектом для увеличения прижимной силы» (High Downforce Kit) от MSO (McLaren Special Operations). Включив все наши детективные навыки, мы готовы поспорить, что этот комплект увеличивает прижимную силу 750S за счёт: нового переднего бампера с увеличенным сплиттером, более высокого активного заднего спойлера с боковыми пластинами и панели под крылом с жалюзи.

Реклама

По словам McLaren, он обеспечивает на десять процентов больше прижимной силы по сравнению с автомобилем без HDK. Для JC96 он впервые предлагается и на McLaren 750S Spider.

Кроме того, на обеих модификациях предлагается комплект «сверхлёгких» кованых дисков с 15 спицами, дизайн которых вдохновлён колёсами моделей F1 GTR «Longtail». В салоне вы найдёте много алькантары, педали, вдохновлённые Formula 1, вышитые подголовники, скрытую подсветку, титан и памятную табличку.

И хотя эта модель JC96 уже эксклюзивна — будет выпущено всего 61 экземпляр, потому что 61 — это гоночный номер победившего F1 GTR — её японские покупатели смогут дополнительно персонализировать свой автомобиль через MSO. Но не силовую установку, заметьте: она остаётся прежней — это 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 740 л.с., способный разгоняться с 0 до 300 км/ч как настоящий гиперкар.

Exit mobile version