Lexus представил новое поколение своего роскошного седана ES на автосалоне в Шанхае. Самым значительным изменением является появление чисто электрической версии в рамках стратегического движения бренда к электрифицированному будущему, а также существенные улучшения дизайна.

Внешний дизайн
Новый ES использует новейший язык дизайна Lexus, вдохновленный электрическим концепт-каром LF-ZC. Сохраняя элегантные пропорции роскошного седана, автомобиль отличается:
- Оптимизированной веретенообразной решеткой радиатора с линиями, естественным образом простирающимися от капота до четырех углов бампера
- Уникальные двойные L-образные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и поворотниками
- Обтекаемый силуэт в стиле купе, который отличается от традиционного седана
- Плавная линия крыши, которая плавно переходит в кузов
- Фирменная элегантная задняя часть с задними фонарями во всю ширину для лучшей узнаваемости
Для нового Lexus ES доступно семь цветов кузова, разработанных для соответствия различным стилям жизни от делового до личного использования, с акцентом на чистую и современную эстетику электромобилей.

Интерьер и комфорт
Интерьер следует философии Lexus «Время — роскошь» с лаконичным, изысканным дизайном, включающим:
- Четыре варианта цвета салона, включая вдохновленный бамбуком зеленый, который символизирует простоту и элегантность
- Низкий центр тяжести, создающий ощущение простора
- Оптимизированная панель приборов водителя с жидкокристаллическими дисплеями со специальной технологией покрытия
- Пакет «Комфорт переднего пассажира» для передних пассажиров
- Пакет «Премиум-сиденья» для задних пассажиров
- Дверные панели с инновационной полупрозрачной отделкой из бамбука
- Система объемного звучания Mark Levinson с оптимизированным расположением динамиков и фоновой подсветкой

Габариты и платформа
Абсолютно новый ES построен на оптимизированной платформе GA-K с комплексными структурными улучшениями:
- Длина увеличена на 165 мм по сравнению с предыдущим поколением
- Колесная база увеличена на 80 мм
- Задний пакет «Премиум-сиденья» предлагает более просторные задние места, включая регулируемые сиденья, подставки для ног и складывающиеся вперед передние пассажирские сиденья

Трансмиссия и производительность
В то время как подробные характеристики остаются пока секретом, Lexus подтвердил:
- Две электрические модели: ES 350e и ES 500e
- Большие емкостные аккумуляторы, расположенные под шасси, для снижения центра тяжести и повышения устойчивости вождения
- ES 500e оснащен интеллектуальной системой полного привода DIRECT4, которая интеллектуально регулирует распределение крутящего момента передних и задних колес на основе данных датчиков скорости, ускорения и угла поворота рулевого колеса

Шасси и управляемость
Новые особенности ES:
- Передняя подвеска со стойками Макферсон с оптимизированной конструкцией задней подвески
- Система динамического рулевого управления задними колесами (DRS), которая регулирует угол поворота задних колес в зависимости от скорости автомобиля с максимальным 4-градусным контррулением
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с линейной системой электромагнитных клапанов для превосходного отклика демпфирования

Функции безопасности
Новый Lexus ES оснащен системой безопасности Lexus Safety System+, которая расширяет сценарии поддержки адаптивного круиз-контроля и интегрирует систему мониторинга для оптимизации реакции автомобиля на основе состояния водителя.
Абсолютно новый Lexus ES представляет собой шаг на пути электрификации бренда, чей завод в Шанхае, полностью принадлежащий бренду, должен начать производство в 2027 году. Пока неизвестно, будет ли серия ES производиться на этом предприятии.