Lexus представил в Шанхае новое поколени седана ES

Новое поколение седана получило немало новых технологий и электрические версии, которые помогут продвигаться по пути новой стратегии Lexus.
Lexus ES Lexus ES

Lexus представил новое поколение своего роскошного седана ES на автосалоне в Шанхае. Самым значительным изменением является появление чисто электрической версии в рамках стратегического движения бренда к электрифицированному будущему, а также существенные улучшения дизайна.

Внешний дизайн

Новый ES использует новейший язык дизайна Lexus, вдохновленный электрическим концепт-каром LF-ZC. Сохраняя элегантные пропорции роскошного седана, автомобиль отличается:

Реклама

  • Оптимизированной веретенообразной решеткой радиатора с линиями, естественным образом простирающимися от капота до четырех углов бампера
  • Уникальные двойные L-образные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и поворотниками
  • Обтекаемый силуэт в стиле купе, который отличается от традиционного седана
  • Плавная линия крыши, которая плавно переходит в кузов
  • Фирменная элегантная задняя часть с задними фонарями во всю ширину для лучшей узнаваемости

Для нового Lexus ES доступно семь цветов кузова, разработанных для соответствия различным стилям жизни от делового до личного использования, с акцентом на чистую и современную эстетику электромобилей.

Интерьер и комфорт

Интерьер следует философии Lexus «Время — роскошь» с лаконичным, изысканным дизайном, включающим:

  • Четыре варианта цвета салона, включая вдохновленный бамбуком зеленый, который символизирует простоту и элегантность
  • Низкий центр тяжести, создающий ощущение простора
  • Оптимизированная панель приборов водителя с жидкокристаллическими дисплеями со специальной технологией покрытия
  • Пакет «Комфорт переднего пассажира» для передних пассажиров
  • Пакет «Премиум-сиденья» для задних пассажиров
  • Дверные панели с инновационной полупрозрачной отделкой из бамбука
  • Система объемного звучания Mark Levinson с оптимизированным расположением динамиков и фоновой подсветкой

Габариты и платформа

Абсолютно новый ES построен на оптимизированной платформе GA-K с комплексными структурными улучшениями:

  • Длина увеличена на 165 мм по сравнению с предыдущим поколением
  • Колесная база увеличена на 80 мм
  • Задний пакет «Премиум-сиденья» предлагает более просторные задние места, включая регулируемые сиденья, подставки для ног и складывающиеся вперед передние пассажирские сиденья

Трансмиссия и производительность

В то время как подробные характеристики остаются пока секретом, Lexus подтвердил:

  • Две электрические модели: ES 350e и ES 500e
  • Большие емкостные аккумуляторы, расположенные под шасси, для снижения центра тяжести и повышения устойчивости вождения
  • ES 500e оснащен интеллектуальной системой полного привода DIRECT4, которая интеллектуально регулирует распределение крутящего момента передних и задних колес на основе данных датчиков скорости, ускорения и угла поворота рулевого колеса

Шасси и управляемость

Новые особенности ES:

  • Передняя подвеска со стойками Макферсон с оптимизированной конструкцией задней подвески
  • Система динамического рулевого управления задними колесами (DRS), которая регулирует угол поворота задних колес в зависимости от скорости автомобиля с максимальным 4-градусным контррулением
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с линейной системой электромагнитных клапанов для превосходного отклика демпфирования

Функции безопасности

Новый Lexus ES оснащен системой безопасности Lexus Safety System+, которая расширяет сценарии поддержки адаптивного круиз-контроля и интегрирует систему мониторинга для оптимизации реакции автомобиля на основе состояния водителя.

Абсолютно новый Lexus ES представляет собой шаг на пути электрификации бренда, чей завод в Шанхае, полностью принадлежащий бренду, должен начать производство в 2027 году. Пока неизвестно, будет ли серия ES производиться на этом предприятии.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама