Они всё-таки это сделали. Несколько недель назад Lexus намекнул на идею минивэна с двумя большими колесами спереди для управления и четырьмя крошечными колесами сзади для движения. И мы думали, что кто-то перебрал сакэ.
Но нет. Это реальность. Ну, по крайней мере, концепт. Добро пожаловать в мир концепта Lexus LS. Здесь LS означает «Luxury Space» (Роскошное Пространство), если вы понимаете, о чём я.
Что ж, Lexus торжественно вещает нам, что «роскошные седаны ведут проигрышную битву с кроссоверами». Так что не было особого смысла заменять старый LS клоном Mercedes S-Class.
И теперь, когда Century запускается как новый мега-роскошный бренд Toyota, полный традиционного мастерства, это позволило Lexus ослабить галстук, расстегнуть пару пуговиц на рубашке и, по сути, создать нечто среднее между сексуальным Renault Espace и сороконожкой. Мы это одобряем.
Вы, кстати, тоже захотите. Потому что эта штука выглядит просторной и расслабляющей. Крошечные задние колеса меньше вторгаются в салон, так что это просторный лаунж с множеством конфигураций откидывающихся сидений. Здесь есть бамбуковые жалюзи для уединения, шикарная подсветка для настроения и легкий доступ благодаря огромной электрической двери, которая выглядит так, будто она от ангара для самолетов. В космосе.

Очевидно, что он создан для поездок с водителем. Что интересно, Lexus LS не задумывался как автономный модуль. У него очень четко обозначена кабина водителя, предназначенная для человека. Возможно, потому что шестиколесный фургон ближе к реальности, чем надежный самоуправляемый автомобиль…
Поскольку он электрический, ему не нужна большая решётка радиатора для охлаждения. Поэтому её «переосмыслили» с помощью светодиодных полос, чтобы вы точно понимали, что смотрите на Lexus. Как будто вы можете спутать его с другими огромными роскошными шестиколесными минивэнами, которые тут повсюду шастают.
Инсайдеры говорят, что концепт был придуман исключительно дизайнерским отделом без участия надоедливых инженеров — которые бы указали, что у Lexus в настоящее время нет платформы для такого проекта, а специальные запасные шины могут быть чутка дороговаты.
Но какая разница? Именно для этого и существуют концепт-кары. И уж точно староевропейская гвардия ни за что не осмелилась бы придумать что-то настолько безумное.




















