Купе Century бросает вызов Rolls-Royce и Bentley

Бренд Century запускается как самостоятельный, украшенный традиционным японским мастерством
Century Century

Когда Toyota показала тизер странного оранжевого купе с сообщением «единственный в своем роде», мы предположили, что компания готовит уникальный шоу-кар в единственном экземпляре, чтобы промоутировать свой люксовый суббренд Century.

Century 1

А вот и нет. На самом деле, Toyota поручила Century забыть свои корни в качестве респектабельного средства передвижения токийских бизнесменов и начать борьбу с Rolls-Royce и Bentley. И это — первый удар.

Это чертовски большое купе с увеличенным дорожным просветом. Вроде концепта Bentley EXP 12, который мы видели и, эм-м, не оценили несколько месяцев назад. Как и у Bentley, Century спроектирован так, чтобы им мог управлять как владелец, так и водитель — отсюда и отдельное сиденье для водителя. Максимальное пространство для ног на стороне пассажира. При этом пассажирское сиденье сзади, кажется, поворачивается наружу вместе с огромной электрической дверью.

Реклама

Существующий седан Century оснащается гибридным двигателем V8, хотя эта модель начинала свою историю в 1967 году с двигателем V12. Не сообщается, на какой платформе будет построена эта модель Century, какой двигатель она может использовать, или же эта большая решётка радиатора и длинный капот — это ложный след (оранжевый?), и Century на самом деле будет полностью электрическим, вроде своего рода кроссовера Rolls-Royce Spectre.

Босс Акио Тойода лично представил автомобиль на Токийском автосалоне 2025 года. «Я верю, что сейчас Century нужен как никогда раньше.

Говорят, это название символизирует столетнюю годовщину эпохи Мэйдзи и рождения Сакити Тойоды, основателя группы компаний Toyota. Для меня же речь идёт о стратегии следующих ста лет».

Century 2

В качестве оммажа этому наследию, Century будет делать упор на японские искусства ручной работы — дерево, тканые текстильные материалы, стекло в интерьере — всё будет отсылать к уникальным японским традициям, а не копировать плотные сорта дерева и гранёные переключатели британских ультра-люксовых брендов.

Объявляя Century самостоятельным брендом, Акио Тойода подчеркнул, что в прошлом у Century не было столь чётко определённого места, но теперь он позиционируется как «Вершина вершин, Единственный в своем роде». И это ещё не всё.

Потому что некоторые из вас наверняка подумают: «Погодите-ка, у Toyota уже есть люксовое подразделение. Оно называется Lexus». И Toyota заявляет — и мы здесь перефразируем — что-то вроде: «Ага, верно подметили, но мы хотим делать с Lexus другое».

Такие вещи, как шестиколёсный концепт LS и, будем надеяться, преемник LFA. Возможно, сделав Century более буржуазным, Lexus сможет позволить себе больше чувства юмора. Следите за новостями.

Add a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама