Karma Automotive пережила несколько взлетов и падений за свою десятилетнюю историю, но продолжает разрабатывать новые продукты. Вчера она представила Amaris, двухдверное электрическое купе с увеличенным запасом хода, выполненное в последней версии дизайна бренда Comet Line.

Karma Amaris создана на основе эволюции полностью алюминиевой пространственной рамы от Revero с кузовом из карбона и алюминия. Amaris оснащена 22-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, капотом-ракушкой и сквозным задним спойлером спортивной формы. Она также получила боковые выхлопные трубы для дополнительного стиля, хотя выхлоп подключается к четырехцилиндровому двигателю, предназначенному для подзарядки аккумулятора.

Karma говорит, что Amaris будет иметь мощную силовую установку с бензиновым генератором. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль разгонится до сотни с места менее чем за 3,5 секунды и может развивать максимальную скорость 265 километров в час, что должным образом подчеркивает его элегантный спортивный внешний вид.

Автопроизводитель также сообщил, что Gyesera, впервые показанная в прошлом году, теперь будет производиться как электромобиль с увеличенным запасом хода, а не как чисто аккумуляторный электромобиль. Karma решила сделать его гибридом «в ответ на изменения в краткосрочном спросе на электромобили». Многие другие автопроизводители недавно пересмотрели свои планы по электромобилям и вносят аналогичные изменения, чтобы удовлетворить спрос потребителей. Также до 2027 года откладывается запуск производства 1000-сильного электромобиля Kaveya.

Президент компании Маркес Маккаммон сказал, что Karma хочет создать линейку автомобилей, «которые будут обеспечивать исключительный крутящий момент и производительность электромобиля в сочетании с беспроблемным запасом хода…». Karma заявляет, что начнет производство Amaris в четвертом квартале 2026 года. Цены будут объявлены ближе к дате запуска автомобиля.

Ждем ли мы от Karma чего-то экстраординарного? Это вряд ли. Скорее интересно наблюдать за процессом, который кажется бесконечным. Представлять одну модель за другой и не доводить рыночную привлекательность автомобилей до конца — тоже своего рода спорт.