Какие автопроизводители выиграют, а какие проиграют от тарифов Трампа?

Рассмотрим, кто может пострадать больше всего и кто может выиграть

Jaguar Land Rover – проиграет

Около четверти продукции JLR идет в США, а там у компании нет заводов. Она сильно пострадает. Даже если Великобритания заключит торговую сделку и 25-процентный тариф будет снижен для автомобилей, произведенных в Великобритании, самая продаваемая модель — Defender производится в Словакии, в ЕС.

Mini – проиграет

Реклама

Хотя здесь продаются электромобили китайского производства, для США их производство осуществляется в Великобритании (хэтчбек) и Германии (Countryman) с преимущественно британскими двигателями. В любом случае в США они конкурируют с американскими автомобилями японских, корейских и американских брендов.

Audi – проиграет

Не производит ни одну из своих машин в США. В основном собирается в ЕС, что выглядит не лучшим вариантом для торговой сделки. Самая продаваемая машина — Q5, которую Audi решила производить в Мексике из-за Соглашения США-Мексика-Канада и его предшественника — Североамериканского соглашения о свободной торговле. Упс.

General Motors — проиграет

Компания воспользовалась либерализацией торговли через мексиканские и канадские границы. Теперь ее будет преследовать сравнительно низкий уровень производства в США. У нее много заводов в США, но их перенастройка потребует времени и больших инвестиций в то время, когда прибыль и стоимость акций, на которые повлияли пошлины, будут падать.

Volkswagen — проиграет

Хотя у компании большой завод в США, около двух третей автомобилей, которые она продает в США, — иностранного производства, в том числе с ее большого мексиканского завода, где производится Tiguan.

Rolls-Royce — проиграет

Да, американские клиенты бренда, скорее всего, готовы платить больше. Им придется: она использует немецкие двигатели и много других компонентов, поэтому, если в конечном итоге Великобритания заключит торговую сделку, бренд не увидит всей выгоды.

Tesla – выиграет

Ни для кого не станет сюрпризом, что автомобильная компания, которой руководит советник и сторонник президента Илон Маск, сталкивается с гораздо меньшими последствиями, чем большинство других. Все ее автомобили, продаваемые в США, производятся там.

Rivian – выиграет

Другой крупный производитель, который собирает все свои автомобили в Штатах.

Ford – выиграет

Производственные мощности для автомобилей, которые Ford продает в США, гораздо более локализованы, чем у GM. Глобальные операции Ford, включая относительно крупные производственные мощности в Европе, хорошо изолированы, поскольку они не продают много автомобилей и не закупают много компонентов в США.

Nissan – выиграет…вроде Автомобили Nissan, произведенные на заводе в Великобритании — Qashqai, Juke или Leaf (обновленный в этом году) – не продаются в США. Но бренд может столкнуться с ценовым давлением со стороны конкурентов, перенаправляющих автомобили, ранее предназначенные для США, в Великобританию. И его операции в США не так глубоко укоренились, как у некоторых конкурентов.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама