Motorius

Hyundai Ioniq 6 N — 650-сильный супер-седан

Ioniq 5 N стал настоящим откровением. Подразделение Hyundai N взяло обычный и довольно тяжелый электрический кроссовер и превратило его в заряженный хэтчбек с устрашающей динамикой, виртуальной коробкой передач с подрулевыми лепестками и режимом дрифта, способным превращать шины в дым.

Теперь настало время для сложного второго альбома, и Hyundai решил не отступать от проверенной формулы. Если отбросить метафоры, главное, что нужно знать: Ioniq 6 N получит ту же силовую установку, что и 5 N — два электромотора общей мощностью 610 л.с. Однако, как и в случае с 5 N, здесь есть кнопка N Grin Boost, которая на 10 секунд увеличивает мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 770 Нм. С ней разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. Ого!

Реклама

Хотя мощность осталась прежней, Hyundai утверждает, что улучшил моторы, установив новые магниты, чтобы «отодвинуть момент снижения мощности» на треке или при агрессивной езде.

Аккумулятор тоже перекочевал с 5 N — это 84-кВт·ч батарея, которая заряжается от 10% до 80% за 18 минут и, по предварительным оценкам, обеспечивает запас хода около 467 км (официальный показатель WLTP будет позже). Здесь тоже есть доработки: система N Battery Conditioning теперь предлагает режимы Drag, Sprint и Endurance, которые нагревают батарею до оптимальной температуры для разных сценариев. Например, Drag требует 30–40°C для максимального ускорения в один заход, а Endurance — 10–20°C для более продолжительной работы.

В целом, Ioniq 6 N получил множество мелких программных улучшений. Глава подразделения N Джун Парк подчеркивает, что Hyundai прислушался к отзывам владельцев. Например, система N Drift Optimizer теперь предлагает больше настроек для управления инициацией дрифта, углом и пробуксовкой колес. В 2025 году 5 N получил 10 уровней настройки, но в 6 N их станет еще больше.

Виртуальная коробка передач N e-Shift (имитация 8-ступенчатой АКПП с участием подрулевых лепестков) тоже обновилась: теперь подсветка салона подсказывает момент переключения вверх, а сам режим доступен во всех режимах вождения — даже в Eco. Радость для любителей экономичной езды на треке! Кроме того, система теперь работает в связке с N Launch Control и режимом дрифта, так что можно пускать машину в занос хоть на «четвертой передаче».

Еще новинки:

Дизайн: агрессия и аэродинамика

Если 5 N выглядел лишь немного злее стандартной версии, то 6 N, основанный на обновленном Ioniq 6, явно принимал «анаболики».

«Все изменения в дизайне функциональны», — говорит главный дизайнер Эдуардо Рамирес. Среди них:

Ходовая часть: жестче и точнее

Hyundai обещает, что 6 N будет острее и собраннее 5 N. В багажнике видна новая задняя распорка, а геометрия подвески полностью переработана: шасси стало жестче, крены уменьшены. Также появились:

Пока нет данных о массе, но, скорее всего, 6 N окажется легче 5 N. В салоне — ковшеобразные сиденья, руль с маркировкой N и много алькантары.

[metaslider id=»5268″]

Что дальше?

Подразделению N исполнилось 10 лет, но Парк говорит: «Это был только первый круг». Интересно, что они приготовят в будущем?

Exit mobile version