Хотите сделать свой Porsche 911 Turbo S поколения 992 еще наряднее? Тюнинг-ателье из Калифорнии, специализирующееся на Porsche, Gunter Werks, на днях представило новый аэродинамический комплект из карбона. И он добавляет харизмы автомобилю, который и без того в потоке точно не затеряется.

Хотите сделать свой Porsche 911 Turbo S поколения 992 еще наряднее? Тюнинг-ателье из Калифорнии, специализирующееся на Porsche, Gunter Werks, на днях представило новый аэродинамический комплект из карбона. И он добавляет харизмы автомобилю, который и без того в потоке точно не затеряется.

Вам понадобится 46 тысяч фунтов стерлингов на все восемь деталей, включая переднюю губу с агрессивными плавниками, боковые юбки, а также задний диффузор и переработанный спойлер. Добавьте еще 12 тыс. фунтов стерлингов сверху, и Gunther Werks добавит легкие кованые магниевые диски от Vorsteiner.

В свою очередь, комплект направлен на улучшение прижимной силы и воздушного потока, сохраняя при этом заводской уровень подгонки и отделки, поскольку эти детали вставляются прямо в точки крепления штатных деталей кузова.

Используемый карбон, как говорят, на 30 процентов прочнее традиционного материала, поскольку он связан с помощью технологии автоклава. Это процесс, при котором сырье сначала отверждается в камере с контролируемой температурой и давлением, что увеличивает жесткость и долговечность.

Больше производительности не предлагается, но, опять же, 911 Turbo S на самом деле не испытывает недостатка в ней. 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдает 650 л.с., разгоняется до сотни менее чем за три секунды и достигает максимальной скорости 330 километров в час.

Это первый продукт, выпущенный новым суббрендом Gunther Werks, «GW9», который будет в первую очередь сосредоточен на подгонке и загрузке современных 911-х. Ожидайте увидеть больше таких комплектов в свое время.