Frontline сделали рестомод MGA с мощностью 300 лошадей

MGA помимо мощности получает много алькантары и даже корзинку для пикника, если вы вежливо попросите.

Если у вас на заднем дворе завалялся старый MGA, с которым вы не знаете, что делать, появился ответ. Frontline разработали пакет рестомода Factory Edition, который буквально оживляет икону пятидесятых, сохраняя аутентичный внешний вид, но полностью модернизируя его внутри.

Главное – у вас есть выбор из двух высокооборотистых атмосферных четырехцилиндровых двигателей. 2,0-литровым (235 л.с., 240 Нм) или 2,5-литровым (300 л.с. 330 Нм). Независимо от того, какой из них вы выберете, он будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Причем ключевым отличием между ними является разгон до сотни за 4,8 или 4,1 секунды.

Реклама

Так что даже более медленный не совсем… медленный. Помимо двигателя, быстрое ускорение достигается за счет сухого веса всего в 815 кг. Вероятно, управляется как муха, благодаря переработанному шасси, которое теперь имеет регулируемую подвеску и дифференциал повышенного трения.

«MGA — один из самых красивых британских спорткаров, когда-либо созданных», — сказал Тим Фенна, основатель и главный инженер Frontline. «Но под этой красотой всегда скрывался неиспользованный потенциал. Маломощный двигатель и ходовая часть, рессорная подвеска, список можно продолжать. Нашей целью было взять этот дизайн и спроектировать техническую часть так, чтобы она работала на уровне, который наконец соответствовал бы его внешнему виду».

Ах, этот внешний вид. Единственное отличие по правде говоря — новые светодиодные фары и немного дополнительных шильдиков. Но если вы хотите, чтобы ваш Factory Edition был более ярким, Frontline с радостью это сделает. Он может оснащаться жалюзийными капотами, плексигласовыми экранами или даже ящиком для хранения вещей для пикника, если вы этого захотите. Мы бы купили его только ради последнего.

Для сравнения, салону уделяется гораздо больше внимания. Для отделки и обивки используются более изысканные материалы, с выдвижной подколенной поддержкой, регулируемой поясничной поддержкой, кожаной или алькантаровой обшивкой сидений. Большие изменения также были внесены в приборы, датчики и блоки переключателей, с новым радио, которое включает в себя два динамика, два твитера, усилитель и модуль Bluetooth.

Factory Edition поступит в производство в течение следующих нескольких дней в штаб-квартире Frontline в Оксфордшире, с переоборудованием для родстеров или купе как с левым, так и с правым рулем. В настоящее время ходят слухи про базовую стоимость в 120 тысяч фунтов стерлингов (!) плюс донорский автомобиль, а первые поставки готовых проектов запланированы на лето 2026 года.

Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама