После двух лет вполне себе успешного выпуска гоночных автомобилей 296 GT3 и LMGT3 Ferrari объявила, что готовит им замену под названием Evo. Премьеру анонсировали на 2026 год. И мы не очень уверены, что было не так с ее предшественниками, чтобы выпускать им замену. Видимо, отдел маркетинга подсуетился.

Ключевые изменения в Evo включают обновленную аэродинамику, помогающую автомобилю быть «еще более конкурентоспособным в любых условиях». Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия была также доработана, чтобы обеспечивать лучшую передачу крутящего момента как на низких, так и на высоких скоростях.

Точно известно, что мощность сохраняется, на пике составляя 610 л.с./710 Нм. По сравнению с дорожным автомобилем, твинтурбо V6 немного сдвинут вперед, что снижает центр тяжести и обеспечивает большую жесткость на кручение.

Он также слегка наклонен, чтобы освободить место для свирепого заднего диффузора, который работает в паре с не менее страшным передним сплиттером и кучей новых воздухозаборников, чтобы прижать Evo к земле с большей силой.

Передняя часть стала более плоской, чем у текущей 296 GT3, для лучшей устойчивости в слипстриме, в то время как диффузоры колесных арок адаптировали для более эффективной работы с грязным воздухом. Новые воздухозаборники на капоте дают на 20% больше воздушного потока к тормозам, что весьма полезно для лучшего их охлаждения.

Именно такая одержимая инженерия помогла 296 одержать на момент написания статьи 140 побед в 343 гонках (что составляет пять титулов). Это включает в себя и 24 часа Нюрбургринга. Поэтому мы снова спрашиваем Ferrari: что, черт возьми, было не так с 296?