Это не настоящий Ferrari, но в то же время это очень даже настоящий Ferrari. Знакомьтесь с неожиданным новым Ferrari F76 — абсолютно официальным, но откровенно не предназначенным для езды суперкаром, который отдаёт дань уважения успехам Ferrari в гонке «24 часа Ле-Мана» и заглядывает в будущее «Гарцующей лошади».

Почему на нём нельзя ездить? Потому что это рендер, и он навсегда останется рендером. Хотя он был разработан Ferrari под руководством начальника Центра стиля Флавио Манцони, это категорически «не серийный автомобиль, а перспективный виртуальный проект».
Названный в честь триумфа Луиджи Кинетти и лорда Селсдона 76 лет назад за рулем barchetta 166 MM, этот проект призван «переопределить границы автомобильного дизайна», где «форма, функция и производительность сливаются в единый организм». Ведь никому не нужен автомобильный дизайн, состоящий из нескольких организмов.

Итак, давайте пробежимся по тому, что мы видим. Двойной фюзеляж, который управляет воздухом, первым встречающим F76; убирающиеся фары, отдающие дань уважения поднимающимся фарам, которые Ferrari использовала в 70-х и 80-х; и «центральный канал», который превращает весь кузов в гигантское крыло. По-видимому, здесь также активно используется прижимная сила.
Вертикальные прорези на арках — это чистая отсылка к F80, в то время как «поток» спереди разделяется и снова соединяется сзади, где он поднимается, переходя в интегрированное заднее антикрыло, расположенное поверх сдвоенных хвостовых законцовок.

Говорят, эти законцовки помогают отводить тепло от «внутренних механических компонентов», что мы абсолютно точно интерпретируем как «помогает охлаждать мощный рёв V12», потому что всё это — мечта.
Хотя нам и не показали воображаемый салон, Ferrari сообщила, что в нём есть две отдельные кабины, которые «усиливают общие впечатления от вождения». Также присутствует технология drive-by-wire (электронное управление).

«F76 — это дизайн-манифест, который призван предвосхитить формы Ferrari будущего», — заявили в компании. Так что это не настоящий Ferrari, но в то же время это очень даже мог бы быть настоящий Ferrari…
